Офтоп
Никита Лихачёв

Культовая игра Contra вышла для iOS

В начале девяностых не было молодых пацанов, которым не довелось поиграть в «Денди», а под словом «контра» понималась совсем другая игра. 31 мая Konami выпустили новую версию классического шутера для iOS под названием «Contra: Evolution» с минимальным ценником.

По ощущениям игра действительно напоминает вечную классику. Те же странные летающие апгрейды для оружия — «спираль», «веер», самонаводящиеся ракеты. Те же глуповатые враги-камикадзе и угрюмые сторожевые башни. Те же боссы и та же механика: бег влево-вправо, постоянная стрельба (в том числе в прыжках), летающие на крыльях ящики с апгрейдами оружия.

Изначальная эйфория сменяется суровой реальностью, кроящейся в деталях. Апгрейды чаще скорее мешают, чем помогают. Чтобы перейти на вторую локацию, недостаточно пройти первую: Konami хочет, чтобы вы поиграли побольше, поэтому нужно ещё и набрать опрелённое количество опыта и получить четвёртый уровень. И если первые три левела дались играючи, то до четвёртого лично я не дотерпел. «При Ельцине такого не было»: древняя убивай-и-беги-вперёд игра стала жертвой ужасной мутации в стиле Electronic Arts.

По идее все эти модные примочки вроде магазина дополнительного оружия, уровней опыта и разных режимов игры (аркадный и по миссиям) должны привносить разнообразие в геймплей и служить на пользу игроку. Konami даже добавили возможность поиграть за двух боевых женщин (которых тоже ещё предстоит разблокировать). Если такая судьба ожидает все римейки классических игр, то, пожалуйста, Nintendo, не выпускайте Super Mario Bros для iPhone.

Разочарован,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Статья