Офтоп
Ольга Жигулина

Foursquare запускает спецпроект для любителей мороженого и «Игры престолов»

Фанатам сериала «Игра престолов» (Game of Thrones) дали еще одну возможность продемонстрировать свою причастность к сериалу HBO. До 21 июня Foursquare определится с обладателем «Железного Рожка».

В игре участвуют Нью-Йорк и Сан-Франциско: в обоих городах были выбраны по 9 магазинов мороженого, названных «Домами» (в соответствии с мифологией GoT).

Для того, чтобы помочь своему «Дому» выиграть, нужно сперва его выбрать:

После чего Форсквер предложит зачекиниться (непременно с хэштегом #GameOfCones) и сообщить о своем выборе в соцсети:

Игра продлится до 21 июня, после чего победителю будет вручен приз, Железный Рожок (Iron Cone, по аналогии с Железным троном, Iron Throne, в сериале):

Проследить за ходом соревнования можно будет прямо на сайте gameofcones.foursquare.com.

Спецпроекты от Foursquare появляются достаточно редко, чтобы поклонники сервиса успели заскучать, но неизменно радуют креативностью. Как это было, например, с непростым выбором на День святого Валентина.

\ \

Зато линейка бейджей исправно пополняется: только за последние месяцы в списке активных бейджей появилась целая стопка спортивных (NBA Finals, Orange Champion) и спонсорских (Alicia Keys, NYU), обновились экспертные (The Life Aquatic, Molto Buono). Правда, значительная часть их по-прежнему не доступна на территории Российской Федерации.

Summer Is Coming,
Olga Zelenaya,
TJournal

#Статья