В Foursquare появилась реклама
Автор: Павел Федоров
Пользователи геолокационного приложения могут увидеть рекламу после чекина в определенных местах.
По сообщению издания Advertising Age, одним из первых брендов, воспользовавшихся новой возможностью, стали производители рома Captain Morgan.
После того, как пользователь Foursquare отметил местоположение в некоторых барах и ресторанах, в приложении появляется баннер с предложением заказать один из коктейлей на основе рома. Рекламу можно закрыть или отложить на потом, при этом на электронную почту придет напоминание.
Возможностью рекламы еще в июне воспользовалась сеть магазинов игрушек Toys'R'Us. После чекина на детской площадке пользователям выдавался действующий ограниченное время купон с 20% скидкой на покупки в магазинах сети.
Ранее компании имели возможность рекламировать свои товары и услуги только среди тех, кто зачекинился в администрируемых брендом точках. Так, можно отправить пользователю уведомление об особенности посещенного им места или предложить специальный бонус, например бесплатный напиток за «мэрство».
Хочу скидочку,
Павел Федоров,
TJournal
#Статья