Офтоп
TJ

Акции Facebook выросли на 27% после отчёта о мобильной рекламе

Автор: Михаил Кафанов

В минувшую среду Facebook рассказал о своих финансовых показателях за второй квартал 2013 года и в первую очередь об успехе на поле мобильной рекламы. Результаты оказались настолько впечатляющими, что акции компании сразу же выросли на 27%.

Объём выручки, получаемой компанией от мобильной рекламы за год, увеличился на 61% и составил 41% от всего оборота компании, а рост числа активных пользователей, заходящих со смартфонов и планшетов, превысил 9%, рассказал глава Facebook Марк Цукерберг на пресс-концеренции 24 июля. Об этом сообщает газета New York Times.

Такой успех подстегнул котировки акций компании: как только начались торги, акции выросли на 27% — с $26,48 до $33,87 — и продолжают оставаться приблизительно на том же уровне.

Эти показатели стали большой неожиданностью для всех игроков рынка. Как утверждает аналитик канадского инвестиционного банка RBC Capital Markets Марк Махени (Mark Mahaney), корень проблем с IPO Facebook весной прошлого года заключался именно в неразвитой схеме монетизации мобильного трафика. По его словам, именно это привело к падению стоимости акций социальной сети более чем в два раза в сравнении с первоначальной стоимостью в $38.

Цукерберг дал несколько комментариев, рассказав о будущем рекламы в Facebook. На данный момент приблизительно каждый двадцатый пост в ленте пользователя носит рекламный характер, однако спрос на рекламу в Facebook все еще выше предложения. Отвечая на вопрос журналиста об увеличении числа рекламных постов, Цукерберг отметил, что в данный момент компания сосредоточена исключительно на повышении качества и релевантности сообщений, а COO Facebook Шерил Сэндберг сообщила, что следующим приоритетом компании в направлении мобильной рекламы будет развитие видеоформата.

Кто купил акции по 18 баксов, тот молодец,
Михаил Кафанов,
Irony Production,
Специально для TJournal

#Статья