Офтоп
TJ

За год количество добавляемых в избранное твитов выросло в четыре раза

Автор: Павел Федоров

Эксперты сервиса Topsy приводят статистику, показывающую, что кнопкой Favorite стали пользоваться чаще: в мае этого года её нажали 1,6 млрд раз. Это в четыре раза больше, чем в мае 2012 года.

Такие данные приводит The Wall Street Journal со ссылкой на официально сотрудничающий с Twitter сервис статистики Topsy.

В мае 2013 года пользователи нажали кнопку «Избранное» 1,6 миллиарда раз, что в четыре раза больше по сравнению с маем прошлого года.

Пользователями сервиса микроблогов используют избранное по-разному: кто-то откладывает прочтение ссылок из твитов на потом, а кто-то выражает свое молчаливое согласие.

Писатель и со-основатель блога The Awl Койр Сича (Choire Sicha) отмечает, что в среднем за 24 часа он твитит, реплаит или ретвитит кого-то примерно 47 раз. За то же самое время в «Избранное» им заносится порядка 150 твитов. Сича также отмечает, что этот инструмент позволяет следить за чужими битвами, но не влезать в них. В обиходе писателя для выражения сарказма существует так называемый «Фейворит ненависти»: когда кто-то написал откровенную чушь или нечто раздражающее, добавление в «Избранное» – наиболее нейтральная реакция.

По мнению основателя 140 Proof Джона Манугиана III, количество занесений в «Избранное» позволяет судить о том, насколько действительно смешна та или иная шутка: если человеку действительно понравился твит, он быстро реагирует и фейворитит его в качестве своеобразного одобрения.

Основатель FavStar.fm Тим Хейнс создал своей проект после того, как осознал, что «Избранное» является важной частью обратной связи с читателями блога. FavStar составляет рейтинг твитов на основе ретвитов и добавлений в избранное.

Согласно FavStar, наибольшее количество раз нажали на кнопку «Избранное» на твите актера Бена Саважа, объявившего о выходе сиквела сериала из 90-х Boy Meets World.

Фейворичу все твиты Цыплухина,
Павел Федоров,
TJournal

#Статья