Офтоп
TJ

Гендиректоры крупнейших компаний игнорируют социальные сети

Автор: Михаил Кафанов

Каждый год деловой журнал Fortune выбирает 500 лучших CEO со всего мира. Интернет-издание CEO.com второй год подряд изучает, кто из этих пяти сотен активно пользуется социальными медиа. Оказывается, почти никто.

Как показал отчет, CEO не так уж часто ведут блоги, а еще реже ведут их активно. Из 500 человек 68% не имеют даже одной страницы на популярных площадках вроде Twitter, Facebook, LinkedIn и Google Plus. Из тех, кто ведет хотя бы одну страницу, 76% пользуются лишь одной площадкой, 19% — двумя, 2,5% — тремя и лишь три гендиректора (1,8%) ведут блог на четырех или более платформах.

Twitter растет быстрее всех. С прошлого года число CEO на этой площадке увеличилось более чем в два раза. В то же время, активно пользуются сервисом микроблогов лишь 3,8% управляющих. Да и пишут нечасто: всего 0,98 твита в день, в то время как рядовые пользователи твитят в среднем дважды в день.

Зато популярностью у топ-менеджмента пользуется LinkedIn: из списка Fortune там зарегистрировались 140 человек. Оно и понятно, социальная сеть позиционирует себя, как место для профессионалов. Но и тут высок процент тех, кто завел аккаунт и почти сразу забросил свой профиль или просто не стремится его развивать. Уделяют больше времени LinkedIn около 30% управленцев.

Facebook стагнирует. Новых активных CEO в социальной сети за год не прибавилось, зато некоторые прошлогодние пользователи из рейтинга лучших пропали. Сейчас их всего 35 человек.

В Google Plus всего пять CEO. В целом эти данные согласуются и с другим исследованием CEO.com: лишь 15% генеральных директоров считают G+ полезным в работе.

Причин такого поведения генеральных директоров исследование не называет, но его авторы отмечают, что они, скорее всего, вполне прозаичны: недостаток времени, неготовность работать с новыми технологиями и боязнь прозрачности, которую обеспечивают социальные сети и блог-платформы. Отдельной причиной называют желание не навредить компании одним неосторожным постом.

Да они просто не тратят время на глупости,
Михаил Кафанов,
Irony Production,
Специально для TJournal

#Статья