Офтоп
Ольга Жигулина

Рекламу Бургер Кинга про «мак» не пустили в эфир

Очередная попытка Burger King уколоть основного конкурента, компанию McDonalds, не удалась — ролик с ироничной аллюзией подвергли цензурированию. Об этом сообщает Lenta.ru.

Ряд федеральных каналов отказался транслировать в эфире рекламный ролик «Время мака прошло!» целиком, сообщается в пресс-релизе компании. Полный вариант будут показывать только Рен-ТВ, 2x2 и Disney, а ТНТ, СТС, «Россия 2», НТВ и «Перец» согласились только на вариант с купюрами.

Представители Burger King утверждают, что под маком подразумевались вредные привычки, по вине которых люди не видят альтернативы. Но любой поклонник фастфуда знает, что в разговорной речи «маком» называют как саму компанию McDonalds, так и работающие по ее франшизе рестораны и часть ассортимента.

Можно было бы поверить в совпадение, но проблема в том, что оба производителя бургеров давно ведут партизанскую войну, не гнушаясь упоминать друг друга в неприглядном свете. В июле Рунет обсуждал такое рекламное панно в одном из торговых центров Москвы.

Еще раньше, в начале прошлого года, по конкуренту прошелся McDonalds: ролик транслировался по ТВ в Германии, но после жалобы Burger King был снят с эфира.

Примеры такой антирекламы время от времени всплывают из глубин интернета и снова вызывают обсуждение. Часто они сделаны с нахальством на грани фола.


Время от времени в войну брендов вмешиваются сочувствующие и просто хулиганы. Например, в феврале этого года анонимные хакеры взломали аккаунт Burger King в Твиттере, поменяли иконку профиля на логотип McDonalds и принялись оскорблять подписчиков. Менее чем через сутки статус-кво был восстановлен.

Ешьте фрукты,
Ольга Зеленая,
TJournal

#Статья