Офтоп
Никита Лихачёв

Facebook разработала конкурента Paypal

Социальная сеть собирается протестировать сервис, позволяющий платить внутри приложений Facebook тем, кто уже привязал кредитную карту к аккаунту. Об этом сообщает AllThingsD.

Facebook собирается запустить в тестовом режиме новый сервис, позволяющий покупателям оплачивать услуги, указывая данные из социальной сети. Такой платёжный сервис даст возможность платить в партнёрских мобильных приложениях, не вводя лишний раз данные своей кредитной карты, если она уже привязана к аккаунту Facebook.

Представители Facebook подтвердили эту информацию, уточнив, что пробный запуск продукта ожидается в следующем месяце, сообщает издание AllThingsD.

Первыми в списке партнёрских приложений ожидается JackThreads — магазин мужской одежды, где проводятся быстрые распродажи. У магазина хорошие отношения с Facebook (при регистрации настояйчиво предлагает заголониться через аккаунт соцсети), большая часть его выручки приходится именно на мобильное приложение, а поскольку кредитку к профайлу в Facebook сейчас привязывают в основном геймеры, это интересно JackThreads: молодыми парнями являются её целевой аудиторией.

Как замечает издание, будущий продукт мобильных платежей Facebook будет сильно конкурировать не только с Paypal, но с Google, Amazon и целой группой небольших стартапов. Все игроки рынка понимают, что указывать каждый раз вводить личные информацию и данные кредитной карты очень напряжно — именно поэтому Apple ввела привязку кредитных карт и процедуру покупки в один клик в магазинах iTunes и App Store.

Представитель Paypal прокомментировал новость, рассказав, что компания имеет очень хорошие отношения с Facebook, а места на рынке хватит всем: «Мы инвестируем в мобильные платежи с 2006 года, и в прошлом году 10% нашего оборота составили именно платежи с мобильных устройств. Как бы то ни было, мы рады конкуренции и с нетерпением будем ждать, что покажет Facebook».

\ \

Кстати, Paypal официально появился в России и с 17 сентября начнёт принимать рублёвые платежи, собщает Digit.ru. Это облегчит жизнь как обычным пользователям, которые получат возможность пополнять свой счёт рублями, так и интернет-магазина, которым станут доступны рублёвые расчёты.

В прошлом месяце Facebook отчиталась о заработках компании и рассказала, что мобильная реклама составила 41% от всей выручки за последний год.

Как у них эффективно всё по деньгам теперь,
Никита Лихачёв,
TJournal


#Статья