Офтоп
Никита Лихачёв

Vogue сделал футуристическую фотосессию с Google Glass

Очки, призванные плавно войти в нашу жизнь и изменить будущее, изображены в неприглядных для Google обстоятельствах: на холодных, бесчувственных моделях и в подчёркнуто фантастических интерьерах.

Сентябрьский номер американского Vogue отражает концепцию «smart is the new sexy»: помимо подробнейшего материала о гендиректоре Yahoo! Мариссе Майер, журнал снял фотосессию с очками Google Glass.

Однако Vogue не популяризирует очки. По задумке Google, очки должны незаметно войти в нашу жизнь и стать привычным атрибутом, как часы или мобильный телефон. В журнале же Glass изображены в футуристических декорациях на андрогинных, чуть ли не пластмассовых моделях, что скорее создаёт имидж устройства далёкого будущего, чем повседневного помощника из настоящего.

\ \

В дополнение к фотосессии Vogue выпустили фотографии со съёмочного процесса, где можно увидеть, как выглядят декорации на самом деле.

Это не первый случай, когда Google Glass используются в fashion-индустрии: в 2012 году дизайнер Диана фон Фёрстенберг использовала очки, чтобы записать ролик о том, как устроено изнутри мероприятие New York Fashion Week.

Гламурненько,
Никита Лихачёв,
TJournal

#Статья