Офтоп
Ольга Жигулина

Отель предложил бесплатную ночь популярным пользователям Instagram

Тем, у кого в Instagram больше 10 тысяч подписчиков, сиднейский 1888 Hotel дарит ночь в подарок, пишет Mashable.

Помимо популярных пользователей, претендовать на бесплатную ночевку могут и те, чье число подписчиков далеко от установленной планки: раз в месяц проводится дружеское соревнование для гостей, которые сделали фотографию в фирменной раме в холле отеля и запостили ее в Instagram с хэштегом #1888Hotel. Для остальных стоимость номера на сутки начинается от $140.

Западный интернет заговорил о 1888 Hotel после того, как участие в конкурсе принял американский комедиант Тоби Тернер (и собрал 32,000 лайков).

Главный исполнительный директор 1888 Hotel Пол Фишман так комментирует основную идею отеля: «Связь между путешествиями и фотографией всегда была неразрывной, но появление социальных медиа и Instagram сделало обмен фотографиями еще ближе к опыту путешественника. Люди хотят не только посещать красивые места или останавливаться в них, они хотят делиться этими местами со своими друзьями в соцсетях».

Опыт смешения гостиничного бизнеса с социальными медиа ранее предпринял «отель для твитоголиков» Sol Wave House на Майорке. Номера в нем оформлены с использованием символики Твиттера, через соцсеть можно вызвать горничную или заказать в номер еду.

Кроме того, у Sol Wave House есть собственное внутреннее онлайн-сообщество, которое доступно только через Wi-Fi гостиницы, и в котором можно переписываться с другими постояльцами, публиковать фотографии или гео-отметки.

#Статья