Офтоп
Султан Сулейманов

«Одноклассники» ответили MDK на обвинения в жадности

По мнению директора по маркетингу «Одноклассников» Арсена Исрапилова, администрация MDK переоценила свои силы и креативность. Он опроверг существование финансовых договренностей, из-за нарушения которых якобы и ушло сообщество.

В четверг, 29 августа, сообщество MDK ушло из «Одноклассников», объяснив такое решение финансовыми причинами: якобы соцсеть пригласила к себе популярное сообщество и предложило ему «хорошие условия». В «Одноклассниках» оно стало заниматься своими видеоканалами, однако вскоре покинуло соцсеть из-за финансовых разногласий: как рассказывал сооснователь MDK Роберто Панчвидзе, сначала им обещали по рублю за показ, но затем цену значительно снизили.

Главный маркетолог «Одноклассников» Арсен Исрапилов изложил на Roem.ru иную картину событий. По его словам, никто ни на кого не «выходил», но, тем не менее, зимой представители соцсети и популярного сообщества начали вести переговоры о партнерстве. Как следствие, летом MDK завело представительство в «Одноклассниках» и получило доступ к экспериментальной возможности создания видеоканалов.

При этом, подчеркнул Исрапилов, в первое время точные суммы выплат за работу каналов никто не обсуждал, но назвал оценку в рубль за показ «забавной». Он отметил, что в ходе последних встреч с MDK действительно озвучивались некие цифры, но не стал уточнять их размер. Исрапилов только отметил, что эта сумма была выше, чем MDK зарабатывает на аналогичном контенте на YouTube.

По мнению Исрапилова, уход MDK из «Одноклассников» вызван не финансовыми разногласиями, а невысоким — по сравнению с ожиданиями владельцев сообщества — интересом местных пользователей. «Домохозяйки», отметил представитель соцсети, стали загружать собственные видео, чем «испугали» MDK.

Как мы оцениваем ситуацию? Для нас это похоже на то, что изначально MDK переоценили свои силы, свой креатив и свою стоимость. И когда они столкнулись с объективной реальностью, что где-то преобладают куда более высокие ценности, а не то, что все привыкли видеть в группе MDK, пришлось придумывать причину. А что может быть лучшей причиной, чем деньги.Арсен Исрапилов, директор по маркетингу «Одноклассников»

Роберто Панчвидзе подтвердил TJournal, что договор с соцсетью заключен не был. При этом по его словам, в ходе первых переговоров команда «Одноклассников» уже озвучивала сумму в рубль за просмотр. Но впоследствии, когда прошел выставленный для MDK тестовый период, сотрудник соцсети, отвечающий за маркетинг (Панчвидзе не смог вспомнить его имени), объявил цену в пять копеек за просмотр.

Дальше, рассказал Панчвидзе, уже состоялась встреча с главным маркетологом «Одноклассников» Арсеном Исрапиловым. Тот, по словам администратора MDK, предложил и дальше подумать над условиями сотрудничества и заняться привлечением популярных блогеров и обзорщиков. MDK после этого решила уйти из соцсети.

Заметим, что после громкого ухода из «Одноклассников» MDK получила преференции в своей «родной» соцсети «ВКонтакте» — трехбуквенный адрес vk.com/mdk (раньше было /mudakoff) и статус официального сообщества. Панчвидзе рассказал TJournal, что администрация ресурса не предъявляла взамен никаких требований — только убедилась в наличии зарегистрированного ООО, которому принадлежит сообщество.

#МДК #Одноклассники #Роберто_Панчвидзе