Офтоп
Ольга Жигулина

LG ради рекламы заставил людей поверить в конец света

Новая рекламная кампания LG в очередной сыграла на гиперреалистичности изображения на новых мониторах. Как пишет Huffington Post, в ролике, снятом в Испании, людей заставили поверить в конец света.

Герои ролика не подозревают о том, что им предстоит стать жертвами розыгрыша. Они якобы проходят собеседование, сидя, как им кажется, напротив большого окна. На деле вместо окна заранее установили монитор IPS. Через некоторое время участники видят, как метеорит уничтожает город, а реалистичности происходящему на экране добавляет гаснущий свет в помещении. Реакция людей и легла в основу рекламного ролика.

Это не первая кампания LG, основанная на розыгрыше: ранее мониторами IPS заменяли пол в лифте, после чего он эффектно «проваливался в шахту» во время движения.

Несколько менее глобальная, но технически аналогичная идея была положена в основу кампании So Real It's Scary-2, проведенной в мужском публичном туалете.

#Новость