Офтоп
Никита Лихачёв

Хорватские кондитеры выпустили мороженое со вкусом Facebook

Заметив, как часто его внучка просматривает ленту в Facebook, кондитер из маленького города Тисно в Хорватии решил выпустить мороженое со вкусом социальной сети. Об этом сообщает хорватское новостное издание 24 SATA.

Братья Адмир и Иби Адили, владельцы кондитерской «Валентино» в хорватском городке Тисно с населением в три тысячи человек попали в мировые СМИ благодаря стопроцентному маркетинговому ходу: они приготовили мороженое со вкусом Facebook.

По составу мороженое практически не отличается от обычного ванильного пломбира. Кроме традиционных ингредиентов вроде обезжиренного молока, сливок, сахара и модифицированного крахмала, «фейсбучным» его делают лишь сироп синего цвета и фирменный логотип Facebook, которым украшен лоток.

Это какое-то сумасшествие. У меня есть 15-летняя внучка, постоянно сидящая в Фейсбуке. Так ко мне пришла идея сделать мороженое, и я не пожалел. Я даже сам не могу сказать, какой у него вкус. Что-то вроде жевательной резинки или конфет.Адмир Адили, совладелец кондитерской «Валентино»

Сам Марк Цукерберг не имеет никакого отношения к мороженому: братья не получали официального разрешения от представителей соцсети на использование торговой марки, поэтому следующим вкусом для мороженего в лавке «Валентино» может вполне стать «нарушение авторских прав», шутит Huffington Post.

#Новость