Офтоп
Ольга Жигулина

Facebook позволит встраивать в новости реакцию своих пользователей

Facebook в понедельник анонсировал два новых поисковых инструмента, которые призваны помочь профессионалам — журналистам и маркетологам — делать срез общественного мнения. Об этом компания объявила в своем блоге.

Первый инструмент позволит журналистам или маркетологам использовать ключевые слова, например, «Олимпийские игры в Токио», для поиска на Facebook постов по этим темам, сделанным любой компанией или пользователем и не защищенным приватностью.

Второй инструмент позволит искать упоминания тем по приватным постам, но откроет только анонимные демографические данные, такие, как географическое местоположение автора, его пол или возраст.

Энди Митчелл, директор Facebook по партнерским программам, подчеркивает, что целевая аудитория новых инструментов — авторы новостей, для которых важно понять, что говорят люди о том или ином инфоповоде.

Начиная с сегодняшнего дня, некоторые новостные компании и отдельные передачи (Buzzfeed, CNN, Today Show на канале NBC и другие) уже могут начать интегрировать Facebook-разговоры в свои тексты и передачи, демонстрируя общественности записи на любую заданную тему в реальном времени. Пока эти два инструмента доступны только для небольшой группы доверенных медиа-партнеров, переговоры с другими потенциальными партнерами продолжаются. Информации о том, что в будущем их откроют для всех пользователей, нет.

В последнее время Facebook вступил в серьезную конкуренцию с Твиттером за право считаться основной площадкой для мониторинга общественного мнения. Невзирая на то, что аудитория Facebook примерно в 5 раз больше аудитории Твиттера, в крупнейшей соцсети мира только недавно появились хэштеги, был анонсирован модуль самых популярных новостей. Твиттер также не намерен сдавать позиции: в частности, в августе сервис начал тестировать пояснения к беседам ньюсмейкеров, состоящие из новостных заголовков.

#Новость