Офтоп
Ольга Жигулина

Coca-Cola интегрировала твиты в телерекламу

Кампания Coca-Cola в Румынии позволила пользователям принять участие в рекламных роликах, идущих по телевизору. Для этого достаточно было написать твит с соответствующим хэштегом, пишет портал PSFK.

Для представительства Coca-Cola сняли ролик, который демонстрировался по национальному телевидению. Одновременно с роликом зрители могли видеть реальные твиты с хэштегом #LetsEatTogether в нижней части экрана. Большинство из них были адресованы конкретным людям, приглашавшим друзей перекусить вместе и насладиться обществом друг друга.

Дело в том, что, согласно статистике, 60% жителей Румынии едят в одиночестве перед телевизором. Этот факт послужил основой для рекламной кампании бренда. Для ее реализации был написан специальный программный код, синхронизирующий выдачу твитов с рекламным плейлистом.

В результате акция получила больше миллиона упоминаний в социальных медиа, а румынский Твиттер Coca-Cola вырос на 15%.

#Новость