Офтоп
Султан Сулейманов

Facebook начал тестировать автоматическое проигрывание видео в ленте

Соцсеть Facebook начала тестировать возможность автоматического запуска роликов, попадающих в ленту пользователей. О нововведении, которое станет доступно в течение нескольких недель, рассказывается на официальной странице Facebook.

При просмотре новостной ленты с мобильных устройств пользователям больше не нужно будет запускать видео в френдленте. Оно начнет проигрываться самостоятельно, оказавшись на экране. Чтобы прервать проигрывание, достаточно промотать ленту дальше.

Facebook подчеркивает, что автоматическое проигрывание будет производиться без звука. Чтобы включить звук и развернуть видео на весь экран, нужно будет кликнуть по ролику.


Новая возможность будет доступна для видео, опубликованных на страницах обычных пользователей, а также музыкантов и музыкальных групп. Facebook отмечает, что в дальнейшем этот формат будет адаптирован для маркетинговых нужд.

Первые сообщения о возможном появлении в Facebook автопроигрывания видео касались как раз рекламных форматов. В конце 2012 года СМИ предсказывали появление в течение полугода видеорекламы, которая будет запускаться автоматически как в браузере, так и в мобильных клиентах. Тогда сообщалось, что длина рекламных роликов будет ограничиваться 15 секундами.

Пока Facebook не внедрил видеорекламу на своих страницах. Зато в июне 2013 года фотосервис Instagram, принадлежащий соцсети, научился записывать и воспроизводить с видео. Ролики длиной до 15 секунд проигрываются автоматически при пролистывании френдленты в мобильном приложении.