Офтоп
Ольга Жигулина

Экспериментальный аккаунт в Твиттере посоветует, кого зафолловить

Аккаунт Magic Recs отправляет подписчикам личные сообщения с рекомендациями, кого фолловить в Твиттере. Вывод делается на основе анализа активности тех пользователей, которых подписчик уже читает, поясняет Mashable.

Magic Recs — экспериментальный аккаунт компании Twitter, присылающий подписчикам DM с рекомендациями, на чей аккаунт подписаться. Он был запущен еще в июне, однако крупные СМИ обратили на него внимание только после статьи The New York Times от 13 сентября.

Magic Recs сможет рекомендовать при помощи личных сообщений не только другие учетные записи, но и релевантный контент, анализируя активность тех аккаунтов, на которые пользователь уже подписан.

Компания Twitter пока не делала официальных заявлений относительно эксперимента, однако аккаунт верифицирован и протестирован в действии командой cервиса. Magic Recs оказался первым аккаунтом, отправлять личные сообщения которому может любой подписчик. Обычно действует обратное правило — из аккаунта можно отправлять личные сообщения тем, кто на него подписан. Mashable считает, что это может привести к появлению в скором времени специальных сервисных аккаунтов для компаний, способных рассылать подписчикам личные сообщения по аналогии с электронной почтой.

Еще в июне сервис презентовал инженер Твиттера Тим Трумэн.

Через пару дней Magic Recs оценил глава сервиса Дик Костоло, который отметил «отличную работу» разработчиков.

Сейчас задачу поиска релевантных аккаунтов призван решить блок «Близкие по духу», а список самых популярных твитов приходит на электронную почту пользователя раз в неделю.

#Новость