Офтоп
Султан Сулейманов

Оператор Virgin запустил рекламу, управляемую морганием

Американский сотовый оператор Virgin Mobile запустил интерактивную рекламу, которой можно управлять с помощью моргания. Об этом сообщает GigaOM.

Страница рекламной кампании BlinkWashing на YouTube запрашивает у пользователя доступ к его веб-камере. После калибровки, в ходе которой нужно несколько раз поморгать глазами, запускается рекламный ролик. Каждый раз, когда пользователь прикрывает глаза, видео обрывается и запускается следующая реклама. Акция рекламирует 35-долларовый ежемесячный тариф Virgin Mobile.

Как отмечает автор заметки на GigaOM, система безошибочно определила почти все его моргания. Он отметил, что потратил около десяти минут на просмотр рекламы Virgin — сначала моргая часто, а затем пытаясь не закрывать глаза как можно дольше — что гораздо больше, чем если бы он смотрел простой рекламный ролик. При этом, заметил он, очень трудно досмотреть какое-нибудь одно видео до конца, так как приходится сидеть не моргая. Автор Digital Trends, в свою очередь, отметил, что он больше внимания уделял собственным глазам, чем содержанию рекламы, которую он смотрел.

Virgin — не первая компания, которая в последнее время представляет интерактивные проекты, задействующие веб-камеры пользователей. В сентябре корпорация Google представила экспериментальный клип группы Arcade Fire, в котором смартфон пользователя, наведенный на веб-камеру, превращается в «фонарик»: с его помощью освещаются части кадра и воспроизводятся различные эффекты.