Офтоп
Вадим Елистратов

Грампи станет лицом кошачьего корма Friskies

Официальные представители кошки Грампи подписали контракт с производителем кормов Friskies. Она станет лицом конкурса видеороликов под названием «The Friskies», который пройдет 15 октября в Нью-Йорке. Об этом сообщает Huffington Post.

Грампи, самая известная кошка планеты, станет лицом производителя кошачьих кормов Friskies. Она возглавит рекламную кампанию конкурса видеороликов с участием кошек под названием «The Friskies», который пройдет в Нью-Йорке 15 октября. Условия сделки не разглашаются.

Для Грампи, чья мордочка выглядит такой недовольной из кошачьей карликовости, это уже не первый рекламный контракт. Она успела стать лицом марки капучино под названием Grumpaccinos и серии видеоигр. Кроме того, продюсеры кинокомпании Broken Road в данный момент разрабатывают фильм о Грампи, который во многом будет похож на картины о Гарфилде – животное нарисуют с помощью компьютерной графики.

Впервые сварливая кошка заявила о себе в прошлом сентябре, когда ее фото попало на главную Reddit. С тех пор она побывала гостем на десятках телевизионных шоу США, собрала больше миллиона лайков на Facebook и стала звездой веб-сериала все тех же Friskies.