Офтоп
Султан Сулейманов

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер ушел из компании

Лев Глейзер покидает пост коммерческого директора «Яндекса», сообщили TJournal в пресс-службе компании. Кто займет его место, пока не раскрывается.

Коммерческий директор «Яндекса» Лев Глейзер с 1 октября октября уходит из компании. Как сообщила TJournal пресс-секретарь «Яндекса» Ася Мелкумова, решение об уходе Глейзера связано с расхождением взглядов на будущее коммерческого департамента компании.

Несмотря на то, что мы давно работаем со Львом, нам не удалось прийти к согласию относительно дальнейшего развития коммерческого департамента. Поэтому по взаимному решению с октября Лев покидает пост коммерческого директора. Мы признательны Льву за его вклад в развитие продаж и рекламных технологий Яндекса. Он заметно повлиял на стиль общения компании с рекламодателями: благодаря его усилиям Яндекс наладил более тесный, открытый и дружественный диалог с нашими крупнейшими клиентами, стал активнее делиться знаниями, слушать и собирать обратную связь от рекламодателей. Мы постараемся и дальше поддерживать такой диалог с рынком.пресс-служба «Яндекса»

Сам Глейзер 30 сентября опубликовал на своей странице в Facebook короткий пост об уходе из компании.

Слухи об уходе Льва Глейзера из «Яндекса» появились еще в начале сентября. Они, в частности, были связаны с исключением из профиля Глейзера в Facebook информации о работе в компании. Однако тогда представитель «Яндекса» Очир Манджиков опроверг эту информацию.

Лев Глейзер начал работать в «Яндексе» в 2008 году. В 2010 он стал директором по развитию медийных продуктов в компании, а еще через два года занял пост коммерческого директора. Кто будет исполнять обязанности Глейзера после его ухода из компании, не сообщается.