Офтоп
TJ

«Яндекс.Браузер» достиг недельной аудитории в 10 миллионов пользователей

Автор: Владимир Ёлкин

Спустя год после релиза, браузер «Яндекса» достиг 10 миллионов пользователей в неделю. Об этом сообщается в поступившем в TJournal пресс-релизе компании.

За прошедший год число пользователей «Яндекс.Браузера» достигло 10 миллионов в неделю. За это время функциональность продукта была расширена: появился режим Турбо (позволяющий сжимать данные страниц, ускоряя их загрузку), возможность поставить фоновое изображение, синхронизация и расширенные возможности поисковой строки.

\ \

В «Яндексе» заметили, что многие пользователи привыкли к особенностям браузера. Так, почти 50% пользователей браузера вводят в «Умную строку» не только адреса сайтов, но и сам поисковый запрос. Режим Турбо используется у 22% пользователей и за месяц ускоряет загрузку 1,4 миллиарда страниц.

Комания сообщила, что к выпуску уже готовится новая версия браузера, на бета-тестирование которой можно записаться на специальном сайте.

«Яндекс.Браузер» был презентован 1 октября 2012 года, а к 12 октября его уже скачали 1 миллион раз. Он использует движок Webkit и оболочку Chromium, поэтому не уступает скоростью работы браузеру Chrome, а также позволяет устанавливать расширения из магазина Google Web Store. В июне появились версии для iPad и смартфонов на платформе Android.