Офтоп
Султан Сулейманов

Facebook научил мобильную рекламу взаимодействовать с другими приложениями

Рекламные объявления в мобильных клиентах Facebook для Android и iOS смогут пересылать пользователя в специально указанный рекламодателем раздел в другом приложении на смартфоне. О нововведении рассказывается в блоге разработчиков компании.

Facebook расширил возможности рекламы приложений сторонних разработчиков внутри мобильных клиентов соцсети. Раньше такие объявления содержали в себе кнопку «Install now» («Установить сейчас»), позволявшую пользователям в один клик установить себе рекламируемое приложение.

Теперь же рекламодатели могут выбрать дополнительное действие, которое будет выполнено при нажатии на кнопку. К примеру, если речь идет о музыкальном приложении, и в объявлении говорится о новом альбоме, то нажатие на «Play now» не просто запустит программу, но и перебросит пользователя на экран с этим альбомом. Также новый тип рекламы может использоваться интернет-магазинами, рекламирующими какой-то отдельный вид товаров и жалющими направить пользователей именно на этот раздел, и другими компаниями.

Новый тип объявлений будет показываться пользователям, которые уже установили рекламируемое приложение. Как отмечает Facebook, в 66 процентах случаев установленные приложения запускаются от 1 до 10 раз, а нововведение позволит стимулировать пользователей на более активное взаимодействие с ними.


Возможность рекламировать приложения в новостной ленте Facebook появилась в октябре 2012 года. Соцсеть отмечает, что за прошедший год благодаря такой рекламе было осуществлено 145 миллионов установок на iOS и Android.