Офтоп
Султан Сулейманов

Сервис аналитики соцмедиа SocialBakers пришел во «ВКонтакте»

Сервис аналитики и мониторинга социальных сетей SocialBakers научился работать во «ВКонтакте». Запуск системы аналитики в российской соцсети был анонсирован 4 октября в Москве.


Клиенты SocialBakers во «ВКонтакте» смогут просматривать всю статистику своих сообществ, ранжировать контент по уровню интереса пользователей и сравнивать свои показатели с показателями конкурентов. Кроме того, сервис позволяет сравнивать показатели страниц из разных соцсетей.

SocialBakers предложит клиентам отдельный пакет, содержащий в себе статистику по «ВКонтакте». Компания отмечает, что стоимость предложения будет выше, чем у конкурентов. Это связано со сложностью разработки и большим штатом.

«ВКонтакте» станет единственной российской социальной сетью, которую начал поддерживать SocialBakers. Как отметил создатель компании Ян Резаб, поддерживать локальные соцсети слишком рискованно. На сегодняшний день сервис умеет замерять статистику в Facebook, Twitter, YouTube, Google+ и LinkedIn. В 2014 году, по его словам, SocialBakers планирует расшириться на Instagram и Pinterest.

Статистика по «ВКонтакте» не входит ни в один из пакетов услуг, опубликованных на сайте SocialBakers. Как пояснил Ян Резаб в комментарии TJournal, желающим подключить российскую соцсеть нужно будет обращаться напрямую в компанию, где будет вычисляться стоимость услуги. Минимальная плата за один месяц работы со статистикой во «ВКонтакте», по его словам, составит 1,5 тысячи долларов. За первый месяц SocialBakers планирует привлечь до 50 клиентов.

SocialBakers — один из популярнейших сервисов аналитики социальных сетей в мире с клиентами в 99 странах. С SocialBakers работают, в частности, Nestle, Nokia и McDonald's.