Офтоп
Вадим Елистратов

Samsung уличили в копировании концепции рекламы Apple

Новый ролик умных часов Samsung Galaxy Gear воспроизводит концепцию рекламы первого iPhone, которую Apple специально приготовили к трансляции церемонии «Оскар» 25 февраля 2007 года, считает китайский блог Weiphone.

В обоих роликах использованы фрагменты из голливудских фильмов разных эпох, отличается только посыл: видео шестилетней давности обещает, что новый смартфон изменит все, тогда как Samsung, наоборот, сообщают потенциальным покупателям, что идея давно витала в воздухе и не является скороспелой.

Попытка представить Galaxy Gear в качестве зрелого продукта стала своеобразным ответом прессе: большинство обозревателей часов Samsung сошлись во мнении, что устройство является выпущенным наспех, а его внушительные рекламные бюджеты только помогут Apple успешно выйти на тот же рынок. В том, что Купертино в ближайшее время представит аналогичное решение аналитики уже не сомневаются: на это намекают многочисленные кадровые приобретения компании.


В последнее время количество случаев плагиата со стороны Samsung заметно снизилось: новые видео чаще открыто высмеивают Apple и пользователей ее продукции, однако после анонса iPhone 5s золотого оттенка корейская компания почти сразу же представила свой флагман Galaxy S4 в том же цветовом решении. В ответ на обвинения со стороны прессы корейцы заявили, что делают золотые телефоны дольше, чем Apple делают телефоны в принципе.