Офтоп
Вадим Елистратов

Zippo пропиарилась на потухшем Олимпийском факеле

Zippo воспользовалась нашумевшей новостью о потухшем в Москве Олимпийском факеле, который помог зажечь сотрудник охраны Кремля. В ночь с 7 на 8 октября производитель зажигалок поместил на обложку своей официальной страницы в Facebook соответствующий кадр из телетрансляции и начал активно продвигать хэштэг #ZippoSavesOlympics

Инцидент с потухшим огнем произошел в воскресенье 6 октября, после того, как Президент России Владимир Путин зажег Олимпийскую чашу на Красной площади, и факелоносцы начали свое движение по территории Кремля. Во время этапа, за который отвечал 17-кратный чемпион мира по подводному плаванию Шаварш Карапетян, факел впервые погас, и один из сотрудников ФСО помог зажечь его вновь с помощью зажигалки известного бренда.


Президент оргкомитета «Сочи-2014» Дмитрий Чернышенко объяснил неурядицу недостаточно открытым клапаном:

Новость вызвала полярные реакции у пользователей твиттера:

На следующий день огонь погас во второй и в третий раз. Конструкция факелов была разработана дизайнерской командой Владимира Пирожкова и Андрея Водяника: 14 января 2013 года авторы утверждали, что он создан для надежного горения в условиях суровой русской зимы.

123-дневная Олимпийская эстафета пройдет более чем через 3000 населенных пунктов России и покроет расстояние более 65 тысяч километров. Она завершится 7 февраля 2014 на открытии Олимпиады в Сочи.