Офтоп
Ольга Жигулина

Facebook противопоставил свою «живую» аудиторию пользователям Twitter

Соперничество между Фейсбуком и Твиттером добралось до телевизионной индустрии. Об этом пишет The Wall Street Journal.

Facebook не упустил возможности напомнить о преимуществе перед Twitter. Дэн Роуз, вице-президент Facebook по развитию бизнеса, в ходе выступления на конференции Mipcom напомнил, что обсуждения в крупнейшей социальной сети мира «ведутся не между анонимными незнакомцами, это реальные разговоры между реальными людьми, основанные на реальной индивидуальности», — цитирует AllThingsD.

Роуз отметил также крупные телевизионные события, таких, как финал Breaking Bad, рождения принца Георга или Уимблдонский турнир, — породивших массу комментариев на Facebook.

Facebook планирует раскрывать данные о комментариях своих пользователей, касающихся крупных телевизионных шоу. TF1 во Франции, Channel 4 в Великобритании, ARD в Германии, Esporte Interativo в Бразилии, STAR networks в Индии и другим рекламодателям наглядно продемонстрируют реакцию в интернете, потенциально повышая стоимость рекламы. Инструменты, которые позволят медиа делать срез общественного мнения, были анонсированы в блоге Facebook еще в начале сентября.

Twitter также некоторое время назад анонсировал сотрудничество с исследовательской компанией Kantar Media с целью поддержки планирования и аналитики для телевизионной индустрии Великобритании. Главный аргумент в пользу сервиса микроблогов в этом противостоянии — обсуждения в Twitter происходят в режиме реального времени, тогда как обсуждения на Facebook носят более размытый характер.

#Новость