Офтоп
TJ

Магазин оштрафовали за попытку выдать дефект нетбука за баг «Косынки»

Автор: Алексей Смирнов

Жительнице Оренбурга удалось отсудить 83 тысячи рублей у продавца компьютерной техники компенсацию за зависающий нетбук, неполадки в котором магазин объяснял программной ошибкой. Об этом 8 октября сообщается на сайте регионального отделения Роспотребнадзора.

Женщина обратилась в мировой суд с иском на компанию «Тико», продавшей ей компьютер. До истечения гарантийного срока у нетбука появились недостатки, мешавшие использовать его по назначению.

Как следует из материалов дела, спустя некоторое время после покупки нетбук стал «зависать и издавать странный шум». После этого покупательница обратилась к продавцу, который принял товар и направил его на экспертизу.

В результате проверки был сделан вывод об отсутствии дефектов: по мнению экспертов, причиной зависания устройства стала программная ошибка в пасьянсе «Косынка».

С экспертизой владелица устройства не согласилась и оспорила результаты в судебном порядке. В ходе дополнительной проверки неполадки в нетбуке всё же обнаружились, после чего потребитель обратился в суд.

Её иск удовлетворили, и суд принял решение взыскать с продавца денежную компенсацию. Согласно этому решению, ООО «Тико» выплатит покупательнице 83 016 рублей, из которых 35 431 рубля составит неустойка за просрочку выполнения требований потребителя. Сам нетбук стоил 11 579 рублей.