Офтоп
Султан Сулейманов

Google будет показывать фотографии пользователей в рекламе

Корпорация Google будет демонстрировать данные о предпочтениях пользователей в рекламе. Новые условия сервиса, в которых прописано это положение, вступят в силу 11 ноября, сообщается на сайте компании.

После 11 ноября у всех пользователей Google включится настройка, позволяющая компании использовать данные об их активности в рекламе. Основываясь на том, где пользователь ставит «+1» (аналог лайка в экосистеме Google) и что комментирует, компания будет показывать его друзьям соответствующие рекомендации.

Это происходит, только когда вы выполняете какое-либо действие (например, добавляете +1, оставляете комментарий или читаете ленту), и видеть подобную информацию могут только люди, которым вы предоставили доступ к своему контенту.Google

При этом в рекламе могут использоваться имя и фотография пользователя. Например, если он поставит оценку музыкальному альбому в цифровом магазине Google Play, его друзья увидят её при работе с сервисом. Отказаться от подобного использования данных можно в настройках аккаунта.

В новых условиях появится еще два положения. Одно из них призывает пользователей соблюдать осторожность, работая в мобильных сервисах за рулём. Второе рекомендует держать пароль от аккаунта в тайне.

Вы несете ответственность за все действия, которые выполняются в наших сервисах с помощью вашего аккаунта Google, а также в нем самом. Поэтому не сообщайте пароль от вашего аккаунта посторонним, а также не используйте этот пароль в других веб-приложениях.Google

Как пишет The Next Web, нынешнее изменение условий пользования Google — попытка компании составить конкуренцию соцсети Facebook, которая уже давно использует в рекламе информацию о предпочтениях своих пользователей.