Офтоп
Султан Сулейманов

«Хабрахабр» занялся поддержкой стартапов

Сайт коллективных блогов IT-тематики «Хабрахабр» запустил программу поддержки стартапов. Об акции сообщается в блоге компании «Тематические медиа», владеющей «Хабрахабром».

Администрация «Хабрахабра» предложила стартаперам бесплатную подписку на тарифный план «Стартап», который дает ряд расширенных — по сравнению с обычным аккаунтом — возможностей для публикации на сайте. Он позволяет вести на «Хабрахабре» корпоративный блог, размещать в специальном разделе информацию о мероприятиях, организованных компанией, и зарегистрировать на сайте до трёх сотрудников стартапа (свободной регистрации на «Хабрахабре» нет).

Еще одним бонусом для стартапов станут бонусы для бесплатного размещения пяти вакансий на сайте «Хантим», который также принадлежит «Тематическим медиа».

Какую помощь мы могли бы оказать стартаперам для достижения поставленных целей? Ответ напрашивался сам собой: дать доступ к огромной аудитории «Хабра» (по данным Google Analytics, это более 1 млн посетителей в сутки и более 10 млн уникальных посетителей в месяц) и бесплатные инструменты для расширения команды. В результате у нас получилось что-то вроде инкубатора, который выглядит не как классический инкубатор, но при этом инкубатором является.Команда «Хабрахабра»

К стартапам, претендующим на поддержку со стороны «Хабрахабра», предъявляется несколько требований: это должны быть неконтентные проекты, не внедрившие монетизацию и не являющиеся «дочками» других компаний. Подать заявку можно на специальной странице.

В сентябре стало известно, что основатель «Хабрахабра» Денис Крючков выкупил долю проекта у компании Mail.Ru, взяв на это кредит у «Яндекса». Рассказывая об опыте работы с Mail.Ru Group, Крючков рассказал, что топ-менеджеры интернет-компании ранее предлагали ему выкупить «Хабрахабр» по заниженной цене. Предполагалось, что взамен будет создан «Хабрафонд», через который они смогут анонимно инвестировать в стартапы. Крючков такое предложение отверг.

#стартапы #Хабрахабр