Офтоп
Никита Лихачёв

Габрелянов потратит $1,5 млн на рекламную кампанию телеканала LifeNews

Холдинг NewsMedia 16 октября запустил рекламную кампанию телеканала LifeNews, выпустив серию видеороликов, принтов для биллбордов и записав персональные обращения для топ-менеджеров крупных корпораций. Об этом сообщается в поступившем в TJournal пресс-релизе.

Центром рекламной кампании стал видеоролик «Телебандиты», который NewsMedia собирается транслировать в прайм-тайм на федеральных каналах и на YouTube, где холдинг закупил 3 миллиона рекламных показов. Как рассказал гендиректор LifeNews Ашот Габрелянов, снявшийся в роли мафиози, производство ролика обошлось в сумму порядка 300 тысяч долларов.

Для руководителей корпораций, чьи заказы в сумме составляют 95% рекламной выручки российских телеканалов, LifeNews записали персональные обращения, рассылаемые вместе с планшетами. Чтобы привлечь внимание маркетологов этих компаний, холдинг будет устанавливать в бизнес-центрах промо-конструкции с принтами, обыгрывающими конкурентные преимущества этих компаний. Рекламные сообщения адресованы сотрудникам Unilever, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, «Эльдорадо», General Motors, «Аэрофлота» и других крупных корпораций.

Приложение LifeNews для сбора эксклюзивного видеоконтента руками обычных пользователей также стало рекламироваться на внешних площадках. Первым холдинг устроил совместную акцию с порталом Smotra.ru, лидер движения которого лично опробовал приложение и заработал 5 тысяч рублей на съёмке видео.

Для продвижения приложения компания будет дополнительно крутить промо-ролики на радиостанциях с описанием его функциональности. Кроме того, популярные ролики на YouTube о громких новостных событиях LifeNews будут предварять специальной рекламной вставкой: «Автор видео, которое вы сейчас посмотрите, мог бы заработать десятки тысяч рублей, если бы загрузил его через мобильное приложение LifeNews».

#Новость