Габрелянов потратит $1,5 млн на рекламную кампанию телеканала LifeNews Статьи редакции

Холдинг NewsMedia 16 октября запустил рекламную кампанию телеканала LifeNews, выпустив серию видеороликов, принтов для биллбордов и записав персональные обращения для топ-менеджеров крупных корпораций. Об этом сообщается в поступившем в TJournal пресс-релизе.

Центром рекламной кампании стал видеоролик «Телебандиты», который NewsMedia собирается транслировать в прайм-тайм на федеральных каналах и на YouTube, где холдинг закупил 3 миллиона рекламных показов. Как рассказал гендиректор LifeNews Ашот Габрелянов, снявшийся в роли мафиози, производство ролика обошлось в сумму порядка 300 тысяч долларов.

Для руководителей корпораций, чьи заказы в сумме составляют 95% рекламной выручки российских телеканалов, LifeNews записали персональные обращения, рассылаемые вместе с планшетами. Чтобы привлечь внимание маркетологов этих компаний, холдинг будет устанавливать в бизнес-центрах промо-конструкции с принтами, обыгрывающими конкурентные преимущества этих компаний. Рекламные сообщения адресованы сотрудникам Unilever, Mars, Intel, Pepsi Co, Coca-cola, «Эльдорадо», General Motors, «Аэрофлота» и других крупных корпораций.

Приложение LifeNews для сбора эксклюзивного видеоконтента руками обычных пользователей также стало рекламироваться на внешних площадках. Первым холдинг устроил совместную акцию с порталом Smotra.ru, лидер движения которого лично опробовал приложение и заработал 5 тысяч рублей на съёмке видео.

Для продвижения приложения компания будет дополнительно крутить промо-ролики на радиостанциях с описанием его функциональности. Кроме того, популярные ролики на YouTube о громких новостных событиях LifeNews будут предварять специальной рекламной вставкой: «Автор видео, которое вы сейчас посмотрите, мог бы заработать десятки тысяч рублей, если бы загрузил его через мобильное приложение LifeNews».

0
14 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Государственный инструмент

Сценарист молодец, по остросюжетности ролик может соперничать с лучшими образцами порно-фильмов.

Ответить
12
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Не могу придумать шутку. Пошутите кто-нибудь смешно, а я лайкну.

Ответить
7
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Смешные шутки оставь Ашоту.

Ответить
3
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Ашоту ничего не остается, как посмеяться над роликом и над шутками к нему

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Как я вижу lifenews: http://www.youtube.com/watch?v=ZSq2hWfM0lY

Ответить
6
Развернуть ветку
Государственный инструмент

А зачем транслировать в прайм по ТВ, если они не смотрят ТВ, а смотрят ЛайфНьюс?

Ответить
2
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Наоборот, призывают не смотреть ТВ, а… смотреть другое ТВ.

Ответить
1
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Я про: «Центром рекламной кампании стал видеоролик «Телебандиты», который NewsMedia собирается транслировать в прайм-тайм на федеральных каналах..»

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Габрелянов на заднем плане ни разу не палится
P.s. великолепная актерская игра

Ответить
1
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Государственный инструмент

Это кто это там такой чёрный стоит, рядом с негром?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

когда лайфньюс появится на нтв+ ну или на триколоре на худой конец

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

ВОТА ХЭЛЛ?

Ответить
0
Развернуть ветку
Государственный инструмент

комментаторам лишьe бы обосрать. lifenews стремительно преваращается из желтой газетенки в крутой новостной проект, а вам все равно

Ответить
–8
Развернуть ветку
Государственный инструмент

Стараемся называть вещи своими именами. Если человек предлагает свой продукт, он должен знать, что продукт - говно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null