Офтоп
Никита Лихачёв

«Одноклассники» запустили мобильную рекламу

16 октября социальная сеть «Одноклассники» начала отображать рекламные объявления в мобильной версии. Об этом сообщает газета «Ведомости».

Первым клиентом, разместившим рекламу в мобильной версии соцсети, стал «Сбербанк»: он прорекламировал свои приложения для iOS, Android и Windows Phone. Рекламное объявление появляется в ленте новостей, и по нажатию на него перебрасывает на страницу в App Store.

В Mail.Ru к появлению мобильной рекламы относятся оптимистично: согласно первой полученной статистике, доля переходов по рекламным ссылкам (CTR) в мобильных объявлениях в пять раз выше, чем на десктопах, говорит коммерческий директор Mail.Ru Алексей Катков. Он связывает это с лучшими возможностями для таргетирования, а также с тем, что реклама занимает больше места на экране смартфона.

Во «ВКонтакте» также появится мобильная реклама, сообщил «Ведомостям» руководитель соцсети Павел Дуров. Это произойдёт сразу после запуска биржи рекламы, но дата её открытия пока остаётся неопределённой.

Мобильная реклама становится главной точкой роста соцсетей. В июле акции Facebook выросли на 27% после того, как компания отчиталась о результатах по мобильной рекламе: объём выручки от объявлений на мобильных платформах за прошлый год вырос на 61% и составил 41% от всего оборота компании. Согласно информации, раскрытой Twitter в заявке на IPO в начале октября, доля выручки, получаемой компанией от мобильной рекламы, составляет 65%.

#Новость