Офтоп
Никита Лихачёв

«Яндекс» запустил «Метрику» для мобильных приложений

«Яндекс» запустил аналитический сервис для разработчиков мобильных приложений, собирающий статистику их использования в реальном времени для дальнейшего развития своих продуктов. Об этом сообщается в поступившем в TJournal пресс-релизе компании.

Мобильная «Метрика» позволяет создавать отчёты по любой комбинации следующих параметров: версия приложения, тип и версия операционной системы, географическое положение пользователя, вид устройства (планшет или смартфон), модель и производитель, разрешение экрана, язык интерфейса, сотовый оператор, тип соединения, действия и сессии пользователей.

Сервис позволяет узнать, например, у скольких пользователей упало приложение, с какой ошибкой и на какой версии это произошло, что поможет разработчикам в отладке ошибок. С другой стороны, «Яндекс» позволяет следить за действиями пользователя: например, можно определить, сколько пользователей совершили покупки с определённой модели смартфона.

Для того, чтобы начать пользоваться Метрикой для приложений, разработчикам нужно зарегистрироваться на сайте appmetrica.yandex.ru. Как утверждает менеджер проектов отдела разработки мобильных сервисов «Яндекса» Александр Кочубей, отчёты начнут генерироваться уже спустя минуту после завершения процесса установки «Метрики» в приложение. Ключевой особенностью сервиса является то, что он предоставляет статистические данные в реальном времени, а не только за определённый период из прошлого, замечает Кочубей.

Метрика для приложений работает с iPhone, Android или Windows Phone и доступна на двух языках: русском и английском. Сервис был анонсирован на конференции YaC 2 октября.

#Новость