Офтоп
Ольга Жигулина

Facebook будет рекомендовать СМИ, какие статьи анонсировать

Крупнейшая социальная сеть запустила функцию Stories to Share, которая позволит СМИ рекомендовать некоторые собственные материалы, отобранные Facebook. Об этом сообщается в официальном блоге соцсети.

Рекомендательная функция Stories to Share будет представлена специальным блоком в администраторской панели аккаунта СМИ. В этот блок Facebook станет добавлять ссылки на некоторые материалы издания, и модератору аккаунта достаточно будет нажать кнопку Share, чтобы они появились в публичной ленте. Алгоритм отбора статей не раскрывается.

Согласно данным Facebook, трафик медиа-сайтов, полученный из соцсетей, увеличился более чем на 170% в течение прошлого года. В течение недели был проведен эксперимент, в котором приняли участие 29 сайтов СМИ, в результате увеличение числа анонсов статей примерно на 57 процентов привело к увеличению входящего трафика на 89 процентов, одновременно на 49 процентов выросло количество подписчиков.

«Люди приходят на Facebook не только для того, чтобы увидеть и обсудить, что происходит с их друзьями, но и чтобы читать новости и узнавать, что происходит в мире вокруг них», — напоминают представители соцсети. Сроки, в которые новая функция будет запущена для всех СМИ, не уточняются.

#Новость