Офтоп
Султан Сулейманов

Лайков сто, а секса ноль

Поклонники Ромы Жёлудя расклеили на улицах наклейки с названием его нового клипа

7 ноября вышел новый клип российской интернет-звезды Ромы Жёлудя «Лайков сто, а секса ноль». В поддержку видео поклонники музыканта расклеили наклейки с этим лозунгом на улицах своих городов.

Фраза про низкую результативность лайков в соцсетях вошла в обиход российских интернет-пользователей летом 2012 года, когда в соцсетях и на юмористических сайтах появилась фотография с ней. Как пишет предполагаемый автор снимка на «Пикабу», снимок был сделан на Невском проспекте в Санкт-Петербурге.

Более года спустя, когда о фотографии успели забыть, Рома Жёлудь выпустил клип с теми же названием и посылом.

На заглавной картинке клипа видна наклейка с названием песни. Эту же наклейку выкладывал накануне премьеры сам Жёлудь, а ещё в апреле 2013 года — его подруга, звезда Rutube Лия Челнокова.

Уже после выхода клипа поклонники певца (они называют себя «белками») стали распространять эти же наклейки по Москве, Санкт-Петербургу и другим городам. Судя по объёмам, изготовление наклеек было специально организовано заранее.



Судя по реакции других поклонников Жёлудя, наклейки действительно появились на улицах.


Впрочем, судя по некоторым снимкам, не все «белки» знают чувство меры и клеют стикеры куда придётся.


Клип Жёлудя и сопровождающая его PR-активность появились на фоне истории с возможным избиением музыканта. 23 октября окружение певца сообщило, что он попал в реанимацию после нападения нескольких человек. Многие заподозрили Жёлудя в инсценировке происшествия для самопиара. Он же в интервью телеканалу LifeNews категорически опроверг такие заявления. В настоящее время певец не появляется в публичном пространстве и не комментирует случившееся.

Досмотрел клип до конца и не ослеп,
Султан Сулейманов,
TJournal

#Статья #Рома_Жёлудь