Офтоп
TJ

Средство массовой дегенерации

Видеоблогер Руслан Усачев отвечает совладельцу MDK, считающему своё сообщество СМИ

Автор: Руслан Усачев

Вчера совладелец MDK Роберто Панчвидзе рассказал в колонке о том, почему СМИ и сообщества «ВКонтакте» занимаются одним и тем же делом, а также прошёлся по претензиям видеоблогеров Руслана Усачева и Юрия Дегтярёва, но решил с ними не встречаться лично. Сегодня Руслан ответил Роберто своей колонкой.

В своей колонке Роберто Панчвидзе продемонстрировал именно то лицемерное поведение, о котором я и говорил. Так как генеральный директор MDK Creative предусмотрительно отказывается вступать в живой диалог, то воспользуюсь предложением редакции и отвечу ему здесь. Кто-то скажет, что разбор исходного текста на части журналисты считают грязным приемом. Слава богу, что я не журналист.

Роберто, вы начинаете свое оправдание, сравнивая MDK с настоящими взрослыми СМИ, но возмущаетесь, что одним можно делать то, что нельзя другим.

Но тут как в споре двух мужчин: важен каждый сантиметр. Например, какой-нибудь известный телеканал берет картинку, на которой кровь, кишки и полный треш, и показывают в вечерний прайм-тайм на аудиторию 0+. И у них всё хорошо, они социально ответственное СМИ, которое освещает события, происходящие в мире.

Обожаю этот логический прием (я не про члено-аналогию), только в последнее время он стал слегка заезженным. Возможно, у нас в стране растут цены на бензин, но вы посмотрите, что творится на западе! Возможно, мы заваливаем интернет отвратительным контентом, но вы посмотрите, что творится на центральных телеканалах!

Вместо того, чтобы честно признать, что вы кормите свою аудиторию отборными помоями и зарабатываете на этом, вы показываете пальцем на федеральные каналы, которые делают то же самое и за большие деньги. Завидовать плохо.

СМИ и паблики занимаются одним делом. Они информируют людей о происходящем в стране, но разными инструментами и разными языками.

Хорошо, тогда давайте зайдем на страницу паблика и посмотрим, о каких же событиях информирует нас MDK?

Во-первых, страна узнала, что на картине «плачущий мальчик» изображен очень грустный мальчик. Во-вторых, оказалось, что в 1948-м году выпускали автомобили «Кадиллак». В-третьих, взаимоподушка. Определённо, именно та информация, которую надо срочно распространить среди населения.

Но ради чистоты эксперимента представим, что MDK — это не каталог гнилого юмора с разбаном за 100 рублей, а действительно аналог СМИ для нового поколения. Поколения настолько тупого, что не способно воспринять даже фразу: «Сегодня уровень воды в Амуре поднялся на 2 сантиметра, что повлекло…».

И вот тут идет мой самый любимый фрагмент, который во всей красоте раскрывает таланты генерального директора ООО «Картинки с матерными подписями». Как же MDK использует свой могучий канал информирования населения? Они врут о смерти Джима Кэрри!

Случай с Джимом Керри показал, как людей можно заставить поверить в абсолютно любую новость.

Роберто, вы только что с серьезным лицом взяли на себя задачу информирования россиян о серьезных катастрофах и ЧП, а тут в качестве примера приводите самую толстую утку, которую только можно представить. Может быть, MDK стоит нанять себе пресс-секретаря?

А если то же самое начнут транслировать людям у которых нет возможности проследить за твиттером актера и понять, что он жив-здоров?

Видимо, 10 тысяч человек, репостнувших эту новость, тоже не могли проследить за твиттером актера. Кстати, сочувствую, что таких показателей активности аудитории паблику удается добиться только враньем о смерти известных людей.

Что касается претензий Руслана Усачева: его пост отлично иллюстрирует, что данный индивид застрял в 2011 году, раз он цитирует шутки с MDK двухгодичной давности.

Пролистав стену паблика, индивид понял, что трагически ошибался. Проблемы школьников уже давно не волнуют MDK.

Путь к сердцу женщины давно разведан.

Ну и никакой DotA 2: только League of Legends.

С ваших слов, Роберто, выходит, что за 2 года шутки в сообществе совсем не изменились. Над чем же тогда работает та «куча людей», которая поддерживает работу паблика? Прикрепляет таймер к записи?

Мы и не скрывали свои личности. Просто MDK стал таким большим, что начал влиять на рынок.

Либо на телеканале «Дождь» все так плохо с финансированием, что не хватило средств на еще одну камеру, снимающую ваше лицо, а ведущий просто пошутил про сокрытие фамилии и изменение голоса, либо вы рассчитываете, что люди, читающие вашу колонку, лишены длительной памяти.

Я прекрасно помню времена, когда администрация MDK скрывала лица, строила из себя серых кардиналов интернета, опасающихся за свою жизнь после очередного поста про красные мокасины. По-моему, у вас это выходило куда лучше, чем открытое влияние на всероссийский рынок матерных картинок для подростков. Зато теперь можно в Макдоналдс ходить.

Итак, что было продемонстрировано в колонке: постоянное передергивание фактов, ложь и вбрасывание новостных уток.

Знаете, Роберто, вы в самом деле смогли убедить меня, что MDK — это СМИ уровня Первого канала. Только зачем нам еще одно такое?

Бомбящий от зависти,
Руслан Усачев,
Специально для TJournal

#Колонка #МДК #Роберто_Панчвидзе #Руслан_Усачев