Офтоп
Никита Лихачёв

«ВКонтакте» оказался недоступным на двое суток для абонентов Ростелекома

Абоненты провайдера Ростелеком («Домолинк») по всей России почти двое суток не могут войти во «ВКонтакте». Представители провайдера объясняют это «восстановительными работами» и обещают исправить ошибку в ближайшее время.

Как сообщают многочисленные пользователи Ростелекома в Твиттере, проблемы с доступом во «ВКонтакте» начали наблюдаться с вечера пятницы 15 ноября. При попытке авторизоваться сайт выдавал сообщение: «Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер».

На невозможность войти во «ВКонтакте» жаловались пользователи из разных городов России, но все они являются абонентами Ростелекома.

У некоторых других пользователей Ростелекома отображается сообщение «Время ожидания истекло».

Обсуждения сообщения об ошибке велись и раньше, в том числе на форуме Лаборатории Касперского. В свежей теме на сервисе вопросов и ответов Mail.Ru также собрались абоненты Ростелекома, обсуждающие разные способы решения проблемы, не приводящие к результату: отключить антивирусы, проверить файл hosts или поменять браузер. Некоторые пользователи пишут, что им удаётся зайти через браузер Opera Mini и через сеть Tor.

Тем не менее, в данном случае проблема находится на стороне Ростелекома: компания объяснила её ведением «восстановительных работ» и пообещала решить в ближайшее время.

Ростелеком известен за странные кратковременные блокировки популярных сайтов: в апреле провайдер на полчаса заблокировал доступ к «Яндексу», перепутав его с наркоторговцами, а в марте не давал своим абонентам в нескольких областях России пользоваться YouTube, «Одноклассниками» и «ВКонтакте», посчитав ресурсы экстремистскими.

За наводку спасибо Александру Волкову.

#Новость #ВКонтакте #Ростелеком