Burberry запустила рождественскую рассылку поцелуев
Британский производитель одежды, аксессуаров и косметики Burberry открыл рождественскую рекламную кампанию. При помощи специального сайта можно отправить виртуальный поцелуй в социальные сети или по электронной почте.
На сайте kisses.burberry.com можно создать собственный виртуальный поцелуй, для этого достаточно включить веб-камеру и следовать инструкциям.
Готовый результат можно отправить по электронной почте и расшарить в Twitter или Google+. Также на сайте есть карта The World of Kisses, отражающая отправку электронных поцелуев онлайн.
Лицами кампании стали актеры Сиенна Миллер и Том Старридж, которые являются парой и в реальной жизни.
Кампания охватывает все социальные площадки Burberry: до 25 декабря на них будет публиковаться тематический фото- и видеоконтент.
#Новость