Офтоп
Ольга Жигулина

Burberry запустила рождественскую рассылку поцелуев

Британский производитель одежды, аксессуаров и косметики Burberry открыл рождественскую рекламную кампанию. При помощи специального сайта можно отправить виртуальный поцелуй в социальные сети или по электронной почте.

На сайте kisses.burberry.com можно создать собственный виртуальный поцелуй, для этого достаточно включить веб-камеру и следовать инструкциям.

Готовый результат можно отправить по электронной почте и расшарить в Twitter или Google+. Также на сайте есть карта The World of Kisses, отражающая отправку электронных поцелуев онлайн.

Лицами кампании стали актеры Сиенна Миллер и Том Старридж, которые являются парой и в реальной жизни.

Кампания охватывает все социальные площадки Burberry: до 25 декабря на них будет публиковаться тематический фото- и видеоконтент.

#Новость