Офтоп
Вадим Елистратов

Большинство сотрудников Yahoo отказалось переходить на новый почтовый сервис компании

Около 75 процентов сотрудников компании Yahoo отказались переходить на разработанный ей почтовый сервис. Об этом сообщает All Things Digital.

Со времени выпуска обновленного почтового сервиса Yahoo, представленного 8 октября, на него перешли только только 25% сотрудников компании. Остальные продолжают использовать для работы Microsoft Outlook. All Things Digital отмечает, что сервис был подвергнут критике и простыми пользователями: например, за то, что в нем вместо привычных закладок появилась функция многозадачности.

Чтобы попытаться убедить своих сотрудников перейти на продукт внутреннего производства, старший вице-президент по коммуникационным продуктам компании Джефф Бонфорте и директор по информационным технологиям Рэнди Роумиллат разослали служебную записку с заголовком «Windows 95 звонила и просила вернуть свой почтовый клиент назад».

Ранее в этом году мы попросили вас перевести корпоративный почтовый аккаунт на Yahoo Mail. 25% из вас совершили переезд (спасибо). Но даже если бы мы использовали самую щадящую кривую оценки (например, что-нибудь из органической химии), нам бы все равно пришлось признать, что мы полностью провалили перевод сотрудников на Yahoo Mail.Рэнди Роумиллат и Джефф Бонфорте

В своем послании Роумиллат и Бонфорте отмечают, что многие работники просто путают привычное с удобным и хорошо продуманным. По их мнению, в 90-е Microsoft Outlook был во многом передовым продуктом, однако «пришло время двигаться вперед».

В тексте записки отмечается, что на внутреннем сленге новую почту Yahoo называют «собачьим кормом». Термин «Eating your own dog food» («есть свой собственный собачий корм») используется в смысле продукта, который компания использует сама, чтобы показать его преимущества окружающим.

\ \

Обновленная почта входит в состав группы мер по изменению имиджа компании, принятых в последние месяцы. Первой из них стал обновленный логотип, представленный 5 сентября. Запущенная 8 октября почта отличалась от предыдущей версии полностью измененным дизайном, расширенными настройками персонализации и ограничением по хранению данных в 1 терабайт.

#Yahoo