Первый российский «бородатый бренд» запустил кампанию на Boomstarter
На краудфандинговой площадке Boomstarter стартовала кампания по сбору средств для сообщества русскоговорящих бородачей и их поклонниц «Бородист».
Основатели клуба бородачей планируют собрать 350 тысяч рублей на создание «Первого Бородатого Бренда в России и СНГ»:
Бренд, который поднимет культуру бородатости на новый уровень. Бренд, которым каждый из нас сможет гордиться, черт возьми! Разве Вам никогда не было стыдно за то, что в России крайне мало по настоящему крутых брендов? Разве, Вам никогда не хотелось, чтобы бренды формата Harley Davidson или Zippo были родом из русскоговорящего пространства? Мы верим в «БОРОДИСТ» и видим в нём именно такой бренд.
За год, прошедший с момента основания сообщества «Бородист», у него появился собственный сайт, число поклонников в социальных сетях превысило 50 тысяч человек, появилась своя линейка средств по уходу за бородой и усами. Также планируется запуск собственной линии одежды.
На развитие проекта можно пожертвовать любую сумму, начиная от 50 рублей. Вознаграждения для спонсоров в основном включают фирменную продукцию бренда.
В том случае, если сообществу удастся собрать требуемые 350 тысяч, его основатели откроют свою фабрику. Если сумма превысит 800 тысяч, будет запущен «бородатый медиа канал с бородатыми гайдами, мануалами, обзорами, блогами и развлекательными передачами».
TJournal задал несколько вопросов о насущном основателю сообщества Давиду Шевченко.
Ольга Зеленая: В описании проекта сказано, что вас поддерживают медийные лица. Это кто, например?
Давид Шевченко: Видеоблогер Стас Давыдов, Батишта, L'One, ST, Capella, SD, Dj M.E.G., Даня Светлов (барабанщик из группы Amatory), Жара, MOT, ну и ещё несколько человек из разных коллективов и проектов.
Ок, с мужчинами все как будто понятно. А много ли девушек среди поклонников вашего бренда?
Девушек много, потому что для многих девушек это как некий фетиш. Поэтому девушки — неотъемлемая часть нашей аудитории: они общаются, знакомятся, влюбляются. И выкладывают свои фото.
Кстати, а не планируете ли вы со временем выпускать товары и для девушек? Расчески, я не знаю?
Футболки — уже в планах. То есть, будет линия как «я девушка бородача», так и просто. Мы планируем в том числе и средства: бальзам для губ, крем для кожи лица. Только вот вначале мужиков бы одеть и привести в порядок, на ноги встать :}
А что дальше? Вы, конечно, думаете о каких-то перспективах. О каких?
Перспектива — стать крутым мужским брендом. Чтобы борода стала самовыражением бренда, а помимо продуктов по уходу за усами и бородой была и одежда, и аксессуары, и хоть бы даже курительные трубки. Хотим открыть атмосферно-дружеские бары в столицах. Устаканить всю эту «новизну» с тем, что «О Боже, мужчина может носить бороду! Да ещё и круто и ухоженно выглядеть!!!» и перейти на следующий этап.
#Новость #краудфандинг #Бородист #Boomstarter