Офтоп
Никита Лихачёв

Snapchat переманил топ-менеджера по рекламе из Facebook

Бывший топ-менеджер Facebook и глава рекламного Instagram, стала главным операционным директором Snapchat. Об этом сообщает издание AllThingsD.

В интервью AllThingsD Уайт рассказала, что не могла проигнорировать возможность занять одну из ключевых лидерских позиций в растущем стартапе. Она уже занимала высокую руководящую должность в Facebook — с апреля 2013 года она работала на позиции коммерческого директора Instagram — однако в Snapchat она фактически станет вторым человеком в компании после гендиректора Эвана Шпигеля.

Всё произошло очень быстро, но возможность стать настоящим COO в одной из компаний, которые меняют сферу коммуникаций, я не могла пропустить. Я всегда была заворожена креативностью продукта… и я думаю, что Эван искал кого-то, кто поможет ему вырастить то, что уже во многом изменило представление людей о мобильном опыте.Эмили Уайт, бывший коммерческий директор Instagram

Основатель Instagram Кевин Систром поблагодарил Уайт за то, что она сделала для компании: «Её задачей было запускать первые рекламные продукты — и она справилась с ней прекрасно». Двумя днями ранее в Instagram признали, что реклама в приложении напрямую не приводит к росту продаж.

С одной стороны, таким образом Snapchat усилил внешний имидж на фоне отказа от предложений о покупке со стороны Google и Facebook. С другой, компания получила первого большого профессионала в маркетинге, который может начать налаживать модель монетизации сервиса.

Хотя пока никакой рекламы в сервисе нет, в начале октября Snapchat провёл первые эксперименты по монетизации. Запустив функциональность «историй», позволяющих сохранять фотографии и видео в публичные коллекции, сервис разослал некоторым пользователям промо-видео лос-анжелесских артистов. Ещё в конце октября, когда стало известно о возможном раунде инвестиций от китайской Tencent, представители Snapchat сообщали, что компания не нанимала никаких специалистов по продажам.

Несмотря на отсутствие явной модели монетизации, растущий Snapchat привлекает к себе повышенное внимание. Количество загружаемых снимков на сервис растёт в геометрической прогрессии, и в ноябре Snapchat опередил Facebook по числу фотографий, загружаемых ежедневно. Однако данные о количестве активных пользователей не раскрываются, и некоторые предполагают, что их число может составлять от 8 до 20 миллионов.

#Новость #Facebook #Instagram #Snapchat #кадры #Кевин_Систром #Эмили_Уайт