Сомнительная промо-акция Burger King оказалась «уткой»

СМИ распространили «утку» о норвежском подразделении Burger King, якобы проверившем лояльность своих фанатов раздачей бесплатных бургеров. Об этом сообщает Social Media Club.

2 декабря портал Advertising Age сообщил о промо-акции норвежского подразделения компании Burger King, в рамках которой поклонникам марки якобы предложили бесплатный бургер от McDonalds, если они согласятся на вечный бан на официальной страничке Burger King Norge. Эта информация оказалась «уткой».

В качестве подтверждения реальности акции Advertising Age приводит лишь ролик с подробностями её проведения: 30 тысяч предпочли бесплатный Биг-Мак и оказались заблокированными на странице, на которой осталось лишь около 8 тысяч «реальных поклонников». Издание сообщило, что за реализацию кампании отвечало рекламное агентство DIST-Creative, однако видео Burger King на его официальном канале отсутствует.

Само агентство DIST-Creative не прошло даже поверхностной проверки. У него есть странички в Twitter, Facebook и Linkedin, однако официального сайта, на который они ссылаются, не существует.

Не существует и сайта whoppersellout.com, о котором говорится в рекламном ролике. А на официальной странице норвежского Burger King в Facebook отсутствует любое упоминание о раздаче.

Источником видео является портал Creativity Online. На нем упоминаются режиссер ролика, арт-директор и сценарист, но все ссылки ведут обратно на главную страницу Creativity Online. При этом на самом портале рядом с новостью можно увидеть рекламу Advertising Age.

Новость об акции Burger King подхватили и российские тематические СМИ.

А затем она распространилась в социальных сетях.

Social Media Club отмечают, что норвежская страница Burger King в Facebook была создана в апреле и встретила своих подписчиков надписью «Whopper Welcome», которая может отсылаться к рекламной кампании с раздачей бургеров. Тем не менее, они считают, что если бы акция проводилась ранее, то информацию можно было бы найти в сети, а сообщение о ней в начале декабря совершенно точно не является новостью.

Акция напоминает рекламную кампанию Whopper Sacrifice, которую Burger King проводили в 2009 году. Тогда подписчикам компании в Facebook предложили удалить 10 своих друзей в обмен на бесплатный Воппер. Инициатива набрала вирусную популярность: счёт удалённых друзей пошёл на сотни тысяч, и спустя 10 дней администрации Facebook пришлось заблокировать приложение Burger King с формулировкой «за нарушение правил сервиса».

#Facebook #Burger_King #бургеры

Статьи по теме
Почему в Азии не знают очередей в МакДональдс
Хакеры переименовали Твиттер Burger King в McDonalds
Футболист «запорол» рекламную кампанию Samsung твитом с iPhone
{ "author_name": "Вадим Елистратов", "author_type": "self", "tags": ["\u0431\u0443\u0440\u0433\u0435\u0440\u044b","facebook","burger_king"], "comments": 2, "likes": 12, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "flood", "id": 48927, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 05 Dec 2013 15:42:12 +0400" }
Комментарии

Смертный спрей

2

Вот эти контентщики, а как красиво историю обыгрывают, которая в итоге фейком оказывается :)) Не верь никому!

Офтоп
дискуссии в сообществе доступны только владельцам клубного аккаунта
С клубным аккаунтом вы сможете
создавать записи и вести дискуссии в закрытых сообществах
наслаждаться нашим сайтом без рекламы
помочь проекту и почувствовать себя лучше
Купить за 75₽

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "i", "ps": "cndo", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "disable": true, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byswn", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "cndo", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223677-0", "render_to": "inpage_VI-223677-0-130073047", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=cndo&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudv", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "ccydt", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "cndo", "p2": "fzvc" } } } ]
Действительно важные push-уведомления
Подписаться на push-уведомления