«ВКонтакте» будет продвигать приложения через френдленты пользователей Статьи редакции

Социальная сеть «ВКонтакте» будет продвигать приложения и игры через рекламный блок на странице с обновлениями от друзей. Об этом представители компании заявили на конференции DevGAMM в Киеве.

В френдлентах пользователей в ближайшее время должен появиться рекламный блок под три приложения, построенных на платформе «ВКонтакте». Как говорится в презентации, копия которой оказалась в распоряжении TJournal, на этот блок не смогут претендовать другие рекламодатели.

\ \

При этом издатели игр и приложений смогут полноценно настраивать таргетинг по нужной им аудитории, а цена будет определяться с помощью аукциона. Ежедневно страницу с новостями от друзей открывают по 400 миллионов раз.

Генеральный директор «ВКонтакте» Павел Дуров в комментариях сообщества «LIVE Экспресс» добавил, что похожий промо-блок для приложений появится и в мобильных клиентах соцсети.

Из слов Дурова следует, что игры и приложения, построенные на мобильной платформе «ВКонтакте», будут также распространяться с помощью мобильной биржи постов и через отдельный раздел «Игры», который появится в клиентах соцсети под iOS и Android.

В презентации «ВКонтакте» утверждается, что ежедневно 11 процентов пользователей уделяют время играм на платформе соцсети. Хотя бы раз в месяц приложениям уделяют время уже 56 процентов пользователей, или 35 миллионов человек.

В среднем пользователи открывают приложения по 7 раз в день. При этом за год число платящих пользователей выросло на 65 процентов и достигало в октябре почти 2 миллиона человек. «ВКонтакте» выплатила разработчикам в 2013 году 1,9 миллиарда рублей, что на 35 процентов больше показателя предыдущего года.

Как рассказал один из зрителей конференции, «ВКонтакте» также планирует издавать игры под собственным брендом. В презентации этот пункт не указан.

В начале октября Павел Дуров объявил о планах запустить мобильную платформу «ВКонтакте» до конца 2013 года. Разработчики приложений и игр смогут подключиться к API соцсети и получать доход от платежей пользователей.

0
14 комментариев
Написать комментарий...
Воинский крюк

Учитывая, что в отличии от рекламы в сообществах, тут структура рекламы будет отличатся от обычного поста, ее легко можно будет заблокировать адблоком.

Ответить
Развернуть ветку
Японский вентилятор

Ну, извините, пиздец. Твиттер засовывает в ленту рекламу, Инстаграм засовывает в ленту рекламу, ФБ засовывает в ленту рекламу, ВК засовывает в ленту рекламу.

Ответить
Развернуть ветку
Нынешний жар

Как-будто сейчас в ленте нет рекламы с просьбой репоста/лайка? Теперь будет релевантная.

Ответить
Развернуть ветку
Очередной теркин30см

У меня нет рекламы в фиде.

Ответить
Развернуть ветку
Слабый парфюмер

У тебя нет фида.

Ответить
Развернуть ветку
Телевизионный завод

На мобильном твитботе её слава богу нету.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Никита

Слава Твиттеру.

Ответить
Развернуть ветку
Смертельный каякер

ЖЖ не засовывает в ленту рекламу.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Земельный шмель

А я просто не открываю ленту)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Холодный жар
Ответить
Развернуть ветку
Единый паркур

Черт, почему не пустить туда других рекламодателей? На кой черт биржа пабликов, если можно делать цивилизованный promoted post с пометкой "реклама"?

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Никита

Promoted post стоило бы ввести, но только вместе с биржей.

Ответить
Развернуть ветку
Школьный Влад

Бабло побеждает.

Ответить
Развернуть ветку
Домашний Никита

И Flat кнопки появились.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 14 комментариев
null