Офтоп
Никита Лихачёв

Killfish начал принимать биткоины для оплаты счёта в барах

Сеть дискаунт-баров Killfish начала официально принимать оплату счёта биткоинами. Владельцы карт Killfish могут проверить это в своём личном кабинете на сайте сети.

TJournal попробовал пополнить счёт на 50 рублей. Killfish рассчитал необходимую сумму для пополнения в биткоинах по курсу 934,39 доллара за один биткоин и создал новый кошелёк.

Для пополнения счёта необходимо перевести по указанному адресу сгенерированного кошелька требуемую сумму биткоинов. Комиссия взимается за использование компьютерных мощностей других участников платёжной системы по поддержанию её работы и одобрению производимый транзакций.

После этого начинается долгая процедура подтверждения транзакции, необходимая для обеспечения безопасности платёжной системы. С начала нашего перевода прошло более получаса, однако из шести требуемых подтверждений поступило только одно. Заведения вправе самостоятельно устанавливать количество подтверждений, обычно довольствуясь одним-двумя.

Как сообщил Digit.ru, сеть баров Killfish стала первой официальной организацией, принявшей биткоины в качестве оплаты России. Виртуальная валюта будет приниматься во всех городах, где есть бары Killfish — в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Воронеже, Челябинске и ещё 25 городах. Компания собирается полностью соблюдать законы РФ при приёме криптовалюты.

Ранее и другие организации сообщали о начале приёма биткоинов для оплаты своих товаров и услуг. Производитель часов «Ракета» начал принимать их ещё 11 июля 2013 года, а 6 декабря о поддержке популярной криптовалюты заявил хостинг FastVPS.

Как сообщил PR-менеджер Killfish Михаил Безрук, первым, кто пополнил свой счёт биткоинами на территории Москвы, стал главный редактор TJournal Никита Лихачёв. Самый первый платёж по всей сети баров пришёл из Великого Новгорода.

Бары Killfish известны за дешёвую еду и алкоголь, а также за агрессивный, но эффективный маркетинг при помощи реферальной системы: 5% от трат каждого клиента переводится на счёт пригласившего его друга. В октябре 2013 года Killfish использовал свою базу клиентских телефонных номеров, чтобы от их имени разослать SMS-спам по списку друзей.

#Новость #сеть_баров_Killfish