Офтоп
Вадим Елистратов

Свет мой, зеркальце

Как руководство Twitter продвигает сервис при помощи «зеркала»

Для голливудских звезд создали специальный сервис Twitter Mirror, который позволяет им быстро снимать и выкладывать селфы во время различных мероприятий.

На различных крупных мероприятиях, где одновременно можно встретить десятки звезд, Twitter начал размещать планшеты со специальным программным обеспечением. Чаще всего они подобно зеркалу имеют дорогое, притягивающее взгляды, обрамление.

Любая знаменитость может подойти к такому «зеркалу», снять селф и тут же отправить его в микроблог, посвященный событию. Планшет пометит изображение соответствующим тегом, а при желании на фото можно что-нибудь написать от руки или просто отставить автограф.

Фред Фергюсон, глава телевизионного подразделения Twitter, рассказал The Wall Street Journal, что задача компании — привить зрителям привычку смотреть крупные телевизионные мероприятия вместе с твиттером. По его мнению, вручение кинопремии «Оскар», которое многим может показаться занудным, со «вторым экраном» должно стать значительно интереснее.

Микроблоги многих звезд давно стали безошибочными PR-машинами, а Twitter-зеркало должно помочь запечатлеть их в непринужденной обстановке. В отличие от простого селфа, который знаменитость может опубликовать самостоятельно, такие фотографии работают в качестве рекламы самого мероприятия.

В ноябре Twitter перешел от временных «зеркал» к постоянным: одно из них было размещено за кулисами ток-шоу известного ведущего Джимми Киммела. Перед выходом в студию гость программы может снять селфшот для 377 тысяч подписчиков твиттера Jimmy Kimmel Live. Продюсеры шоу надеются, что подобная активность в социальных сетях поможет им повысить рейтинги.

Идея Twitter Mirror пришла к сотрудникам компании в январе, когда они готовились ко внутреннему мероприятию Hack Week. Теперь такие «зеркала» размещают на «Оскарах», «Золотых глобусах», «Эмми», а также крупных спортивных мероприятиях. В качестве планшета обычно выбирают Galaxy Tab (Samsung выступает в качестве партнера проекта), а раму для него создают индивидуально, в соответствии со стилем конкретного мероприятия. В сервисе микроблогов этим проектом занимается команда из семи человек. Идею уже подхватили такие гиганты как Facebook и Instagram, однако учредители мероприятий чаще предпочитают именно Twitter.

#Статья #Facebook #Instagram #Twitter #селфы #Twitter_Mirror #Фред_Фергюсон #Оскар #Эмми #Золотой_Глобус #Galaxy_Tab