Петербуржец с помощью твиттера получил от магазина подарок для сына
Один из клиентов сети кибермаркетов «Юлмарт» по имени Сергей попросил магазин подарить его сыну робота. Спустя две недели магазин исполнил пожелание клиента, причём даже не стал анонсировать это публично.
Сергей с семьёй
11 декабря сеть кибермаркетов «Юлмарт» анонсировала продажу роботов Furby, назвав их «настоящими друзьями». Один из клиентов магазина попросил подарить робота Furby его сыну Саше. Желание получить игрушку бесплатно он объяснил тем, что «друзей не продают».
@Ulmart_ru друзей не продают, поэтому подарите, пожалуйста, одного моему ребенку. Заранее благодарен.
— Сергей Д (@sd0107) December 11, 2013
Как рассказал Сергей TJournal, через некоторое время представители магазина связались с ним в личных сообщениях в Твиттере, уточнив его код клиента. Зачем он им был нужен, они не объяснили, сказав, что если всё получится, он и так узнает. Как предполагает Сергей, они согласовывали свои действия с руководством.
Чуть меньше чем через две недели Сергею сообщили, что подарок можно забирать.
11.12 я пошутил. Но я и не думал, что @Ulmart_ru сделает настолько все красиво. Сейчас я еду забирать подарок Furby. pic.twitter.com/PyPsRr1JpQ
— Сергей Д (@sd0107) December 24, 2013
Короче, пацаны. Тема с Furby не обман. Я только что забрал его в @Ulmart_ru в подарок от них и очень быстро свалил, пока не спохватились.
— Сергей Д (@sd0107) December 24, 2013
Сергей известен большим количеством шуток и общения в Твиттере, которые до этого момента, судя по всему, никак не конвертировались во что-то полезное.
— Твои шутки и твой твиттер уже запарили, — говорила жена... шах и мат, жена.
— Сергей Д (@sd0107) December 24, 2013
Несмотря на то, что робота он уже забрал, Сергей пока играет с ним сам, а сыну собирается подарить только на Новый год.
Furby вообще огонь. Через 3 мин он танцевал под музыку,через 5 начал говорить на русском.Еще раз спасибо, @Ulmart_ru pic.twitter.com/v23lfRNazw
— Сергей Д (@sd0107) December 24, 2013
Сам магазин «Юлмарт» нигде не анонсировал, что бесплатно подарил робота одному из своих клиентов. Его сотрудники даже отрицают, что получат за это вознаграждение по работе.
@sd0107 это же не за премию, это же за "спасибо")
— Кибермаркет Юлмарт (@Ulmart_ru) December 24, 2013
#Новость #SMM #Новый_год #Юлмарт #робот_Furby #примеры_хорошего_SMM