Офтоп
Никита Лихачёв

‎‎Петербуржец с помощью твиттера получил от магазина подарок для сына

Один из клиентов сети кибермаркетов «Юлмарт» по имени Сергей попросил магазин подарить его сыну робота. Спустя две недели магазин исполнил пожелание клиента, причём даже не стал анонсировать это публично.

Сергей с семьёй

11 декабря сеть кибермаркетов «Юлмарт» анонсировала продажу роботов Furby, назвав их «настоящими друзьями». Один из клиентов магазина попросил подарить робота Furby его сыну Саше. Желание получить игрушку бесплатно он объяснил тем, что «друзей не продают».

Как рассказал Сергей TJournal, через некоторое время представители магазина связались с ним в личных сообщениях в Твиттере, уточнив его код клиента. Зачем он им был нужен, они не объяснили, сказав, что если всё получится, он и так узнает. Как предполагает Сергей, они согласовывали свои действия с руководством.

Чуть меньше чем через две недели Сергею сообщили, что подарок можно забирать.

Сергей известен большим количеством шуток и общения в Твиттере, которые до этого момента, судя по всему, никак не конвертировались во что-то полезное.

Несмотря на то, что робота он уже забрал, Сергей пока играет с ним сам, а сыну собирается подарить только на Новый год.

Сам магазин «Юлмарт» нигде не анонсировал, что бесплатно подарил робота одному из своих клиентов. Его сотрудники даже отрицают, что получат за это вознаграждение по работе.

#Новость #SMM #Новый_год #Юлмарт #робот_Furby #примеры_хорошего_SMM