Офтоп
Султан Сулейманов

«Эвитерра» выкупила сайт с негативными отзывами о себе

Компания «Эвитерра», в начале 2014 года оскандалившаяся возвратом авиабилетов своих клиентов, выкупила популярный сайт «Кидалово от Eviterra.com». Такая информация появилась на самом сайте с критикой компании.

13 января на сайте eviterra-kidalovo.ru вместо негативных отзывов появилась новая информация. На главной странице говорится, что ресурс теперь находится под управлением компании «Эвитерра Трэвел». Новые владельцы ресурса закрыли приём жалоб, но пообещали в ускоренном порядке рассмотреть проблемы, опубликованные на нём ранее.

Такая же информация опубликована в закрытой группе сайта во «ВКонтакте». Сама группа была переименована с «Кидалово eviterra.com и аннулированные билеты» на «Eviterra.com - отзывы о компании».

Ни на сайте, ни в сообществе не указано, на каких условиях предыдущий владелец сайта и сообщества уступил их «Эвитерре». Администратор сообщества Никита Волгин опубликовал утром 13 января короткий прощальный пост и больше никак себя не проявлял.

На момент написания заметки TJournal не располагал комментариями представителей «Эвитерры». Никита Волгин отказался комментировать условия сделки, но заметил, что он ими доволен. За несколько дней до передачи прав на сайт прежний владелец выставил его на продажу, оценив ресурс в 156 тысяч рублей.

Сайт я открывал в 2013 году, чтобы закрыть «Эвитерру». То, что она сама себя похоронила, стало приятной неожиданностью, и необходимость существования этого сайта сама собой пропала. Просто бросать ресурс с такой ссылочной массой было как-то глупо, поэтому он был выставлен на продажу.Никита Волгин, экс-владелец сайта eviterra-kidalovo.ru

Сервис онлайн-бронирования авиабилетов «Эвитерра» обратил на себя внимание в конце декабря 2013 года — тогда на сайте компании появилась заглушка, сообщающая об уходе на каникулы до 9 января. Позже СМИ выяснили, что причиной такого решения стало не желание отдохнуть, а финансовые проблемы. Через несколько дней были аннулированы 6 тысяч авиабилетов клиентов компании, из-за чего в Сети поднялась волна негодования.

Одной из площадок, где это негодование выплёскивалось, и стал проект «Кидалово в Eviterra.com». По состоянию на 13 января соответствующее сообщество во «ВКонтакте» занимало одну из верхних строчек в выдаче Google по запросам, связанным с компанией.

#Эвитерра #аннулированные_билеты_Эвитерры #Кидалово_в_Eviterra_com #негативные_отзывы_про_Эвитерру