Офтоп
Никита Лихачёв

В приложении вопросов и ответов Jelly начал появляться свой SMM

Недавно вышедшее приложение Jelly, мобильный сервис вопросов и ответов от сооснователя Twitter, наконец-то начал привлекать к себе не только знаменитостей вроде Марка Цукерберга, но и крупные бренды. Один из первых примеров грамотного продвижения в ещё встающем на ноги сервисе показала компания Lowes — американская сеть розничных магазинов товаров для дома.

Эмили Кавальер спросила у своих друзей в Jelly, как можно повесить картины на кирпичную стену и можно ли сделать то же самое с более тяжёлыми предметами — например, зеркалами или плоскими телевизорами. Среди прочих свой вариант ответа предложил магазин Lowes, посоветовав использовать дрель для бурения отверстий под шурупы.

#Микропост #SMM #примеры_хорошего_SMM #Jelly #cервисы_вопросов_и_ответов #Lowes