Троллинг «Эльдорадо» в контекстной рекламе обошелся «Юлмарту» в 2,5 миллиона рублей Статьи редакции
Арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленинградской области признал незаконной рекламу сети магазинов электроники «Юлмарт», в которой использовалось слово «эльдорадо». Об этом сообщает газета «Ведомости».
Весной 2013 года «Юлмарт» провёл рекламную кампанию в интернете, разместив в рекламной сети «Яндекс.Директ» рекламу с лозунгом: «Эльдорадо низких цен. "Юлмарт" — территория сервиса». Это объявление выводилось при вводе поискового запроса «эльдорадо».
Сеть магазинов «Эльдорадо», прямой конкурент «Юлмарта», посчитала, что её товарный знак был использован в рекламе незаконно. Арбитражный суд частично удовлетворил требования компании и взыскал с рекламодателя 2,5 миллиона рублей.
«Эльдорадо» требовал взыскать с конкурента 5 миллионов рублей, хотя подчёркивал, что компания не имеет цели заработать от судебного процесса. Главной целью было признать действия конкурента незаконными: истцы считали, что в рекламе были незаконно использованы как торговый знак «Эльдорадо», так и лозунг компании «Территория низких цен».
В «Юлмарте» посчитали сумму компенсации необоснованно высокой и пообещали обжаловать решение суда. Магазин электроники утверждал, что его реклама не нарушала авторских прав конкурента: слово «эльдорадо» якобы использовалось как нарицательное существительное в своём исходном значении.
#Юлмарт #Яндекс_Директ #Эльдорадо #суд_Эльдорадо_и_Юлмарта #незаконная_реклама_Юлмарта #реклама_Юлмарта_с_Эльдорадо
Пожарный фитиль
Ну для этого и существует суд, который определяет, использовалось ли простое слово или зарегистрированная торговая марка.
Непривычный волк
И как суд это может определить?
P.S. До сих пор с содраганием вспоминаю письма главной пиарщицы Эльдорадо, когда ещё работая в Юлмарт, я с коллегами троллинг Э против них же направил. Они тогда своих промоутеров поставили почти у входа в Юлмарт на Благодатной. А мы это у себя же в группе осветили.
И как главная пиарщица Эльдорадо потом мне грозно писала, мол, некрасиво так поступать. У нас же против вас итак иск. А вы такие негодяи.
Всевозможный
"Эльдорадо — быдлосеть быдломагазинов быдлотехники и быдлоэлектроники для быдла."
-Лурк
Трогательный
Мне нравится, как работает Юлмарт, но последние полгода в интернете кампания велась слишком агрессивно, это на фоне смерти РИка. Бюджет был просто невероятный. Постоянно приходилось вычищать куки, чтобы яндекс не предлагал больше товар, который я смотрел, или даже уже купил у Юлмарта 1.5-2 месяца до показа баннеров любых форматов. Эльдорадо - понятно что совсем не конкуренты, суть, что позарились на единственное толковое, что у них было - название..
Непривычный волк
РиК мы не брали даже в расчёт :)
А такая агрессивная кампания велась по иным причинам.
Хотя в любом случае это не отменяет её агрессивности.
А это очень раздражало? Или же нормуль было?
Трогательный
Было чересчур, раздражало, особенно если товар ты уже купил, собственно, об этом пишу.
Юлмарта было много он был везде, на всех сайтах, в баннерах разных размеров, поведений и свойств ).
"В нашем магазине вы испытаете техношок."
А ещё есть крупные магазины с названиями, которые трудно обойти: "Магазин швейных машин", "Мир шитья", "КОРОЛЕВСТВО ТЕХНИКИ", "ЦЕНТР УНИКАЛЬНЫХ ТОВАРОВ", "ОНЛАЙН ФОТО", "Вмагазине", "МИР", "Белый Ветер ЦИФРОВОЙ", "ЭКСПЕРТ", "ЦИФРЫ", да и тот же "Компьютерный мир".
Непривычный волк
Это же Клондайк! Сколько можно денег отсудить просто на ровном месте будет.
Потенциальный бинокль
Вы че охренели? 15% бюджета идот на конкурентов и то их Брейндинг - и не троллинг а "вирал" воощето
Потенциальный
а, даже деньги на спам якобы от конкурнета есть чтоб бан получил и даже жалобные письма и фиктивные лайки.
Дело жизни а тут совесть не в счет