BBC начал снимать новостные видеосюжеты для Instagram
Канал BBC начал выпускать экспериментальные новостные видеоролики специально для публикации в Instagram. Об этом сообщает The Next Web.
Новому сервису дали название Instafax. Согласно замыслу BBC, он должен информировать пользователей о самых важных новостях на ходу.
Каждый «инстафакс» представляет из себя 15-секундное видео под музыку, в котором демонстрируются новостные заголовки на фоне связанных с ними явлений или людей. Таким образом BBC надеется не заменить чтение новостей, а, наоборот, привлечь дополнительных пользователей на свой сайт.
BBC не является пионером в области 15-секундных новостных сюжетов в Instagram. Ранее подобный способ доставки информации предложил стартап NowInTheNews, однако их масштаб не сравнится с британским медиахолдингом.
Крупные СМИ вроде CNN и The Guardian также используют короткие новостные ролики, но делают это только у себя на сайтах.
Как отмечает The Next Web, 15 секундные «выпуски новостей» — логичное продолжение последних тенденций в медиа: сокращении и упрощений материалов для более быстрого ознакомления и акцент на пользователей мобильных устройств.
#Instagram #BBC #видео_в_Instagram _в_Instagram