Офтоп
Ольга Жигулина

К ЧМ по футболу Coca-Cola выпустила мобильное приложение и серию мини-бутылок

К Чемпионату мира по футболу, который начнется в июне 2014 года в Бразилии, корпорация Coca-Cola подготовила приложение для любителей социальных сетей и мобильного общения. 

Coca-Cola представила линейку мини-бутылок, оформленных в национальных цветах стран-участниц Чемпионата мира по футболу-2014. Всего в серии двадцать бутылок, восемнадцать из которых посвящены сборным. 

Бутылки не будут содержать напиток, их можно использовать в качестве брелка или сканировать с помощью специально выпущенного приложения для Android и iOS (доступно в бразильском App Store). Оно предназначено для отправки сообщений и обработанных фотографий друзьям, у которых также есть бутылочка-брелок. 

Приложение также поможет просмотреть анимацию, зашифрованную в оформлении каждой бутылки. 

Мини-бутылки Coca-Cola часто становятся объектом экспериментов компании. Существует, например, традиция выпуска лимитированных серий, оформленных знаменитыми кутюрье. Среди тех, кто уже создавал «одежду» для бутылок — Маноло Бланик, Роберто Кавалли и Натали Рикель.

#Микропост #приложения_для_iOS #Coca_Cola #приложения_для_Android #ЧМ_2014 #Бразилия